эффективная реклама на языке ответственности для b2b
Высокая конкуренция в прямой рекламе заставляет искать способы, как можно выделится из толпы конкурентов, заставляет более тонко изучать особенности восприятия различного рода информации у отдельных сегментов потребителей и настраивать персонализированную нативную рекламу для таких сегментов.На рынках "бизнес для бизнеса" (b2b) потенциальными клиентами, как правило, являются зрелые личности, готовые брать на себя ответственность, осознающие последствия своих решений, держать все под контролем.
Аппелирование в целевой рекламе, предназначенный для клиентов b2b к ответственности, лучше привлекает их внимание, заставляет задуматься и, в конечном итоге, обратиться к той компании, которая создала не простой, а основательный информационный посыл.
Например, если в контекстной рекламе, нацеленной на b2b, написать обращение следующего содержания:
- "для самых ответственных руководителей ...",
то это не только повлечет повышенное внимание с их стороны, но и создаст в их глазах образ (бренд) умного продавца, говорящего с ними на одном языке бизнеса, понимающего их задачи на более серьезном уровне.