Правильное название компании должно быть продающим!

Представляю вам 4 способа эффективного нейминга и популяризации своего имени:
1. Определитесь, на какую группу потребителей вы собираетесь работать
Кто является вашим целевым потребителем, и чего именно от него вы хотите добиться? Государственный чиновник или политик работает совершенно на другую аудиторию, нежели актер, например. То же самое и в бизнесе. Вы должны четко определить вашего потенциального клиента и давать рекламу там, где он ее может заметить. Если у вас очень ограниченный бюджет и вы не можете позволить рекламировать себя в разных СМИ, то выберите единственный, но эффективный способ - реклама товаров и услуг в тематических источниках информации. Если ваша фирма занимается, скажем, продажей телевизоров или их комплектующих, то создайте профайл своей компании в авторитетном журнале, рекламирующем электронику или технику. Не нужно давать рекламу в местной газете – ее все равно чаще всего используют в качестве кулька для семечек.
2. Не надейтесь на быстрый успех
Популяризация своего имени – это не лотерея, в которой выигрыш приходит мгновенно. Даже если вы смогли разработать для своей компании ласкающее слух название, то не считайте, что его сразу начнут узнавать. Все приходит со временем. Главное, не переставайте рекламировать свой зарождающийся бренд.
3. Распространяйте информацию о себе как можно шире
Вы должны понять, что сегодняшние потребители очень разнородны в своих интересах. Те дни, когда все люди приходили домой и смотрели одни и те же каналы давно закончились. Теперь многие вообще не смотрят ТВ, а находят информацию в Интернете, кто-то в основном читает газеты, журналы, а кто-то постоянно слушает радио. Попытайтесь извлечь пользу от этого изобилия СМИ в наши дни.
4. Сократите и преобразуйте некрасивое название или имя
Ничего страшного нет в том, что люди меняют фамилии, берут псевдонимы, используют «ники». То же самое касается и бизнеса. Куда приятнее работать с компанией, название которой вызывает улыбку, поднимает настроение или вселяет уверенность, надежность в завтрашнем дне. Если имя вашей организации чересчур длинное, то постарайтесь его сократить таким образом, чтобы его легко можно было произносить. Если же название вашей фирмы вызывает у вас негативные эмоции, то это уже хуже. В таком случае надо делать кардинальные изменения. Помните, что в названии компании должен быть отражен характер ее деятельности.