Маркетинг металлургических рынков: особенности, инструменты, подходы marketing-metallurgicheskih-rinkov

маркетинг металлургических рынков

Одной из особенностей маркетинга на металлургических рынках, относящихся к b2b сектору по классификации рыночных моделей, является зависимость от этапа передела и добавленной стоимости металлургического продукта. В основном прослеживается следующая закономерность:
- на продукцию начальных стадий передела приходится достаточно малое количество покупателей, приобретающих большие объемы продукции,
- с повышением сложности передела и увеличения добавленной стоимости продукции в направлении к рынку конечного потребителя, количество покупателей повышается, исключения составляет технически очень сложная или массивная продукция, изготавливаемая, чаще всего, под заказ.
Соответственно, с повышением количества покупателей при движении в направлении к широкому потребительскому рынку, от ручных методов продвижения продукции к цифровым.
Для продвижения металлургический продукции начального передела (уголь, руда, кокс, чугун, металл) или штучной, технически сложной продукции (крупные, ответственные металлоконструкции, сверхбольшие подшипники) лучше всего подходят такие методы продвижения, с помощью которых можно установить личные контакты с лицами, отвечающими за принятие решений о покупке, поэтому здесь большой эффективностью пользуются следующие методы продвижения:
- участие в выставках,
- публикации в специализированных отраслевых журналах, выпуск своих компетентных изданий,
- участие в профессиональных конференциях и их самостоятельная организация,
- организация различных мероприятий, экскурсий на своих предприятиях.
На рынках с большим количеством покупателей, более эффективные связи можно выстроить уже с помощью цифровых технологий, например:
- сайт компании, портал по отраслевой продукции, лендинги по узким продуктам,
- контекстная реклама,
- видеоматериалы,
- введение социальных сетей, позволяющих продвигать бренд, ценности компании, дающих потенциальным клиентам понимание того, чем и как живёт компания, куда движется ее развитие, помогающих информировать о важных событиях организации,
- использование таргетинговой рекламы, помогающих нацеливаться на узкий круг профессионалов.
Форма подачи информации тоже зависит от специфики и количества покупателей:
- на рынках с малым количеством профессионалах покупателей больше работают рациональные доводы, доказывающие качество, экономическую эффективность продукции,
- на рынках с большим количеством покупателей кроме рациональной мотивации, высокую эффективность показывают сильные эмоциональные стимулы, вызывающие доверие, например: видео о ценностях компании, об ответственном отношении ее работников.
Наибольшее внимание всех покупателей привлекает максимально подробный, наглядный и простой контент в любом формате, он лучше всего вызывает доверие, особенно:
- 3д визуализации,
- анимации,
- видео.
При подготовке рекламных материалов, выборе каналов коммуникации очень важно опираться на качественную аналитичекую информацию, данные срм систем, накапливающих сведения о проведении покупателей.
Качественная аналитика помогает:
- лучше принимать интересы своих покупателей, сегментировании их, а на этой основе создавать органичные, адресные информационные посылы, нативный контент, позитивные впечатления о бренде, вызвающие сильное желание взаимодействовать с брендом, с компанией-продавца,
- выделять самые эффективные рекламные каналы, разрабатывать наиболее оптимальные схемы продвижения.
увеличение прибыли от продаж редукторов, мотор редукторов развитие рынков прицепов и металлоконструкций портал металлоконструкций устойчивый рост компании в b2b секторе факторы роста рынка безбрендовое продвижение с помощью информационно портала позиционирвание на рынке b2b развитие рынка вторсырья мобильный, самоходный завод по переработке пластика в топливо рынок металлоконструкций рынок проектных услуг виртуальный лид маркетинг металлургических рынков