Виртуальный лид: как генерировать виртуальные лиды?

лид

Лид - это некая достоверная информация о потенциалом покупателе. К ней могут быть отнесены любые контакты, позволяющие выйти на покупателя.
На конкурентных рынках, когда соперникам известно большинство инструментов и механизмов эффективной генерации лидов, на помощь приходит технология улавливания виртуальных лидов.
Виртуальный лид - это информация о потенциальном покупателе с высокой степенью достоверности, позволяющая выйти на него.
Реализация техники улавливания виртуальных лидов происходит за счёт пересечения прямой или косвенной информации о нескольких типов событий и/или фактов, где может, с большой степенью вероятности, проявиться виртуальный лид. Эта технология подходит не для всех типов рынков, а, в основном, для моделей рынков b2b сектора.
В улавливания лидов могут принимать участие следующие типы информации:
1. новостная информация:
- информация о реализации государственных программ поддержки отраслей потенциальных покупателей, например, сведения о финансировании горнодобывающей промышленности будут отличным поводом предложить новую буровую технику горным компаниям,
- прямые или косвенные сведения о государственных закупках, касающихся возможностей сбыта собственной продукции, например, информация о выигранном тендере на строительство крупного водовода является прекрасным поводом, чтобы предложить партию трубоукладчиков и другую трубную продукцию,
- новости о планах развития, реконструкции, модернизации, из которых явно следует появление потребности в каких-либо промышленных товарах, например, объявление о техническом перевооружении крупного завода являются стартом для проектных организаций предложить свои услуги по проектированию новых и переоборудованию действующих цехов,
2. информация об активности потенциальных заказчиков:
- сведения о посещении потенциальных заказчиков различных тематических отраслевые событий: выставок, конференций,
- фиксирование посещения сайта или информационного портала по ключевым запросам, в явном виде относящихся к потенциальным заказчикам (региональная принадлежность посетителей, содержательная часть запросов).
Для удобства мониторинга инфомационного пересечения событий, как правило, делают отраслевые тематические порталы, где сводится вся доступная информация. А сам анализ осуществляется через информационную систему управления, встроенную в систему управления платформой сайт портала. При подключенной и настроенной функции "сборщика сведений" можно, буквально, через одну минуту получить отчет и прогноз о поведении всех потенциальных клиентов, либо кого-то конкретного.
Таким образом, вся информация, необходимая для улавливания виртуальных лидов всегда будет "под рукой".
увеличение прибыли от продаж редукторов, мотор редукторов развитие рынков прицепов и металлоконструкций портал металлоконструкций устойчивый рост компании в b2b секторе факторы роста рынка безбрендовое продвижение с помощью информационно портала позиционирвание на рынке b2b развитие рынка вторсырья мобильный, самоходный завод по переработке пластика в топливо рынок металлоконструкций рынок проектных услуг виртуальный лид