Факторы роста рынка

факторы ограничения и роста рынка

Одним из факторов существования рынка является срок годности, который вызывает необходимость покупать новый продукт вместо старого, поэтому логично предположить, что надо делать такую продукцию, у которой срок годности будет минимальным и, желательно, гарантированно и предсказуемо конечным.
Однако, на большинстве рынков срок годности, в глазах потребителей, является одним из решающих конкурентных преимуществ, иногда, даже, - главным.
Поэтому, чтобы "сократить" срок годности, используются другие подходы, не ухудшающие эксплуатационные качества продукции, например:
- моду на новый, более современный, стильный, крутой дизайн,
- дополнительные функции, уучшающие полезность продукции,
- современные технологии, примененные в новой модели продукта, делающие его в несколько раз эффективнее,
- создание продукции, основой на принципиально новом подходе, буквально, меняющем привычные стереотипы о качестве и возможностях продукции.
Еще одним очень "продуктивным" фактом роста рынка является создание сейфов с учётом новых потребностей их использования, а чтобы их периодически выявлять, нужно проводить постоянные опросы потребителей, в частности:
- многие пользуются дорогими гаджетами, которые необходимо заряжать, поэтому, например, сейфы для гостиниц, отклей или офиса можно делать с функцией внутренней зарядки,
- хранение дорогостоящей косметики просто необходимо осуществлять с специальных удобных, эргономичных сейфах для косметики, обладающих климатическим контролем, защитой от космический радиации, разлагающей химические соединения дорогостоящей продукции.
Как показывают наблюдения, на рынке сейфов производителями не представлены вместительные модели сейфов для рыбаков, в которых можно хранить дорогостоящие рыбацкие принадлежности.
Чтобы ускорить принятие решений потребителями о приобренении нового товара, производители и торговые компании им предлагают:
- различные услуги по утилизации старого товара,
- скидки на покупку нового товара при сдаче старого.
Производители прописывают в инструкциях рекомендательные ограничения по срокам эксплуатации.

особенности продолжительности срока годности у сейфов

Срок годности сейфов, если речь идёт о хороших, дорогостоящих моделях, может превышать 100 лет. Но, как, в этом случае, поддержать рынок сейфов?
Манипулировать сроком годности надо так, чтобы:
- с одной стороны, не испортить качество и не отпугнуть покупателей от бренда,
- с другой стороны, максимально сократить срок эксплуатации и, по возможности, сделать его управляемым.
А, ещё, надо попытаться предложить такой продукт, который бы превосходил по своему качеству все предыдущие модели.
Одним из способов сократить срок годности у высококачественных сейфов - это применение принципиально новой технологии, объективно, но, гарантированно имеющей непродолжительный срок эксплуатации, например, сегодня в промышленном масштабе, вполне, можно применить следующие технологии:
- металл с памятью формы, который может принципиально изменить запорную систему сейфов, а, главное, он как раз имеет ограниченный эксплуатационный ресурс, причем, совершенно объективный, не испорченный намеренно (сейф из металла с памятью формы),
- оптически невидимый материал, которым можно оббивать сейфы снаружи, чтобы они были невидимыми человеческому глазу (невидимые сейфы), при использовании такого сейфа, со временем материал, покрывается пылью, теряя свойство невидимости.
факторы роста рынка