Увеличение прибыли от продаж редукторов

Как удвоить прибыль от продаж редукторов?

Чтобы однозначно ответ на этот вопрос, необходимо точно определить точки роста прибыли следующим образом:
1. во-первых, надо определиться в какой имено фазе развития находится экономика: кризис, экономический рост, стагнация, спад, например, с помощью ряда Фурье. Эта информация нужна для отработки стратегии развития направленных продаж,
2. во-вторых, нужно сделать детальный анализ по отраслям и регионам, чтобы уточнить финансовое положение потенциальных заказчиков, так как:
- различные регионы и отрасли входят в ту или иную фазу экономичного развития не одновременно, а в разное время,
- на бизнес возможных клиентов могут прямо или косвенно влиять меры государственного регулирования, направленные на сглаживание экономических циклов, например: реализация целевых программ строительства объектов коммунальной, социальной, дорожной инфраструктуры,
- бизнес будущих клиентов может быть связан со стратегически важными отраслями, имеющими приоритетное развитие, например, военная, авиационная, финансируемые государством при любых экономических условиях.
Собранная информация позволит сконцентрировать усилия по продвижению редукторов потенциальным клиентам.
Данные регионального анализа позволяют выявить отставание или опережение фаз экономического цикла по регионам, найти платежеспособных покупателей и настроить контекстную, таргетировую рекламу, региональность сайта.
Показатели отраслевого анализа помогают определиться с платежеспособностью покупателей по отраслям и подобрать для них эффективное коммерческое предложение.
устойчивый рост компании в b2b секторе позиционирвание на рынке b2b развитие рынков прицепов и металлоконструкций увеличение прибыли от продаж редукторов, мотор редукторов