Развитие рынка сейфов: концепция по развитию сейфового рынка 9

развитие рынка сейфов

Эта информация для тех, кого заинтересовал вопрос о том, как можно увеличить продажи сейфов на существующих рынках (где имеются сформированные потребности в сейфах) и как создать новые рынки (за счёт стимулирования потребителей в покупке сейфов).
Для увеличения продаж сейфов необходимо постоянно обгонять конкурентов, по направлениям роста и развития рынка сейфов.
Рост рынка сейфов - это, в основном, больше эффективный постоянный аналитический и коммуникационный процесс, включающий:
- эффективную систему отслеживания и выявления потребностей у потенциальных покупателей,
- и эффективную систему рекламного воздействия на покупателей.
Развитие рынка сейфов предполагает использование эффективного аналитического и синтетического подходов, связанных с двумя направлениями:
- во-первых, с тщательным анализом сложившегося рынка и глубины, структуры и системы потребностей реальных и потенциальных покупателей,
- во-вторых, с синтезом новых потребностей, как у постоянных покупателей сейфов, так и тех, кто не задумывался над этим вопросом.

развитие существующих рынков сейфов

Покупая сейф, люди, прежде всего задумываются о безопасном хранении своих ценностей и чем лучше они разбираются в вопросах безопасности, тем надежнее выбирают себе сейф. Поэтому, если продавец (а особенно, производитель) ориентируется на таких потребителей и ищет способы стимулировать их спрос, то ему необходимо максимально их информировать:
- о рисках, которые могут угрожать его ценностям,
- о новых и инновационных способах защиты ценностей, как спрятанных в сейфе, так и нет.
Такое информирование должно носить периодический, целенаплавленный характер, плавно подталкивающий потребителей к появлению желания купить новый, более совершенный и безопасный сейф. Например, чтобы стимулировать спрос на новые модели имеющихся в продаже сейфов, надо довести до потребителей информацию о том, что любой сейф, даже самый надёжный, имеющий гарантию не менее 100 лет, к сожелению может быть вскрыть через три месяца после его покупки, так как преступники очень тщательно отслеживают и изучают новинки в области сейфов и, примерно, через три месяца после появления новой модели, они уже умеют ее вскрывать. Поэтому, самым ответственным собственникам дорогих или секретных ценностей, в идеале, необходимо менять свой сейф на новый, более совершенный, более защищённый, хотя бы раз в полгода.
Кстати, для таких целей подойдет контекстная реклама со следующим текстом: "сейфы для самых ответственных собственников", см. статью об обращении в рекламе для b2b к ответственности потребителей".

развитие существующих рынков сейфов с помощью целевых названий

Чтобы стимулировать спрос на сейфы с новыми защитными функциями, дополнительными элементами безопасности, их надо максимально выделять для лучшего восприятия потребителем, создавать в его сознании сейф с совершенно новым, более высоким уровнем безопасности. Например, какой сейф предпочтет купить потребитель, выбирая между двумя одинаковыми сейфами, имеющими разные названия:
- взломостойкий сейф с таймером (с таймером обратного отчёта времени),
- интелектуальностойкий (интеллектуальновзломостойкий) сейф (сейф, с тем же таймером, но, с подчернкутой защитой от интеллектуального взлома).
С большой степенью вероятности, покупатель захочет приобрести сейф, гарантирующий защиту именно от интеллектуального взлома, а не будет сам додумывать, что если он купит сейф с таймером обратно отчёта времени, то это:
- поможет изащитить сейф от тех гениальных воров, кто вскрывает сейфы отмычками в любое безопасное (по их меркам) время,
- даст время для поиска пропавшего сейфа, если его унесут, но не смогут взломать снаружи, либо открыть своим ключем, пока не истечет время на таймере.

развитие существующих рынков сейфов с использованием дополнительных защитных функций

Продвижение новых видов сейфов можно направлять по линии дополнительных функций защиты, например:
- если обшить сейф невидимым материалом (такие уже есть в продаже), то получим - невидимый сейф, который продвигается как самостоятельный, более инновационный, продвинутый товар, кроме того, услугу обшивки сейфа оптически невидимым материалом можно продвигать через ателье сейфов,
- если обшить сейф видеопластинами и транслировать на них изображение, например, живого аквариума с подсветкой, с соответствующими звуками всплесков воды и аэрации, то получим сейф, замаскированный под аквариум, который, также, может продаваться, либо как самостоятельная единица (готовый сейф-аквариум), так и как услуга по обеспечению дополнительной безопасности сейфов через сейфовое ателье.

развитие новых рынков сейфов

В нашей стране сейфы ещё не приобрели необходимую культурную нишу по организованному и безопасному хранению ценностей, документов и других условных и безусловных предметов ценности, поэтому, чтобы этот рынок развивать, необходимо у потребителей, которые ещё не имеют потребностей в сейфах, вызвать желание их купить, например:
- договариваться с ювелирными магазинами, чтобы при продаже ювелирных украшений подавали и сейфы для их безопасного хранения. Причем здесь нужно донести колаборативный эффект - если покупатель, купивший ювелирное украшение, купит сейф для его хранения, куда можно положить ещё одно украшение, то он, в скором времени, захочет этот сейф наполнить и купить ещё одно украшение. Благодаря такому эффекту, продавцы ювелирных украшений будут рады продавать сейфы для увеличения будущих продаж украшений,
- явно незакрытая потребность в сейфах есть у рыбаков (и в стационарных, и в автомобильных, и в переносных), которые уже давно покупают дорогостоящие рыбацкие аммуниции и жалуются на их пропажу. Сейфы для рыбаков, по некоторым оценкам, найдут отклик со стороны профессионалов и любителей рыбалки,
- при поздравлении партнёров, боссов и других руководителей маркетологи и рекламщики ломают голову как найти подходящий, но не избитый подарок. Одним из вариантов основательного подарка может быть сейф, который любой руководитель оценить по достоинству, так как у него всегда найдутся документы и другие ценности, чтобы их положить в сейф. Кстати, сейф можно дарить не только в качестве основного подарка, но и дарить в качестве упаковки для подарка, например: ювелирные украшения преподносить в сейфе, дорогие аксессуары дарить сразу в сейфе. Такой подход к продвижению сейфов сегмент рынка дарителей примет с благодарностью.
сейф с картой Арктики сейф для косметики сейф с задержкой открывания чем отличаются подарочный сейф, сейф для подарка и сейф в подарок сейф для хранения автомобиля, сейфы для хранения машины модульный сейф отличия взломостойкого сейфа от взломозащитного и взломозащищенного параметры сейфа сейф трансформер сейф в сейфе отличия огневзломостойкого сейфа и взломоогнестойкого сейфа толщина сейфа отличия огнестойкий сейф, огнезащищенный сейф, пожаростойкий сейф, противопожарный сейф, огнепрочный сейф, огнезащитный сейф отличия несгораемого сейфа и пожаростойкого сейфа отличия термитостойкого сейфа от термитностойкого сейфа классификация сейфов по защите сейф который открывается по времени очень прибыльный бизнес на сейфах структура рынка сейфов сейф для туриста сейф для ста миллионов сейф, меняющий цвет чем сейфы для дома отличаются от домашних сейфов? тайник в сейфе чем эксклюзивность сейфа отличается от эксклюзивного сейфа сейф для денег и документов чем отличаются эксклюзивная взломостойкость сейфа и взломостойкая эксклюзивность купить сейф для денег и документов недорого открыть магазин сейфов элитный оружейный сейф белый сейф сейф фэн шуй определение понятия термина сейф сейф каталог маркетинг сейфов отличия надежности сейфа от взломостойкости сейфа чем сейф для оружия отличается от оружейного сейфа сейф с активацией таймера профессиональные скидки на сейфы Совершенный сейф запорный механизм сейфа поворотное устройство ригелями сейфа ригельная система сейфов ригели сейфа чем встроенный сейф отличается от встраиваемого сейфа? переносной сейф сейф для такси сейф для ножей сейф для еды с таймером сейф труба сейф с таймером для денег какой сейф лучше: тайный или  потайной? как выбрать сейф развитие и рост рынка сейфов