маркетинг сейфов
Маркетинг сейфов - это деятельность, охватывающая всю совокупность процессов организации и управления взаимоотношениями с потребителями по созданию, продвижению и продажам сейфов конечному покупателю с целью извлечения максимальной прибыли.Маркетинг сейфов представляет собой непрерывный циклический процесс, который начинается с изучения потребностей потенциальных покупателей, затем идёт подбор наилучшего предложения, потом налаживание эффективных коммуникаций для донесения своего предложения, далее идёт процесс покупки сейфа. После покупки маркетингу процесс не заканчивается, так как потенциального покупателя, ставшего реальным, необходимо перевести в лояльные, чтобы он продолжил совершать покупки сейфов для других целей, а также, покупки сопутствующих средств безопасности.
На первом этапе построения эффективного маркетинга сейфов, необходимо изучить рынок потребителей, понять их нужны, потребности, мотивацию при совершении покупок сейфов. Интересы и мотивы потенциальных покупателей сейфов могут существенно различаться, поэтому, чтобы точнее их понимать для создания максимально подходящего сейфа под их потребности, нужно их сегментировать по наиболее существенным параметрам.
Затем, надо подобрать для удовлетворения потребностей каждой целевой группы потенциальных потребителей самую подходящую группу сейфов.
Очень важно максимально точно донести до каждого сегмента потенциальных покупателей ценность сейфов, которая должна полностью соответствовать их потребностям и мотивациям.
Для информирования потребителей необходимо использовать все возможные доступные и целесообразные каналы коммуникаций.
На фоне конкурентов, предлагающих аналогичные сейфы, чтобы выделиться в глазах потребителя, необходимо дополнительно но стимулировать его интерес, подтолкнуть к покупке сейфа в конкретной компании, как правило, это делается с помощью:
- формирования бренда, дополняющего сейфы нематериальными ценностями,
- ценовой политики,
- программ лояльности и других стимулов.
Для долгосрочной прибыльной деятельности фирмы важно изучать рынок сейфов, конкурентов, новинки в области маркетинга сейфов, прогнозировать дальнейшее развитие рынка, особенности интенсивности спроса на сейфы.