Хотите увеличить продажи буровых установок на автомате? Легко - просто подключите автоворонку продаж для буровых установок!

Одной из эффективных, проверенных технологией увеличения продаж в действующем бизнесе, является настройка автоворонки продаж. По опыту многих компаний, внедривших у себя автоворонки продаж, можно ожидать совершенно реальное увеличения продаж до 30 процентов только благодаря настройке автоматического общения с клиентами.
Детальное описание маркетинговой технологии увеличения продаж с помощью автоворонки продаж с кейсами, реальными примерами и результатами, можно найти во многих авторитетных источниках.
Итак, включение автоворонки продаж начинается в тот момент, когда потенциальный клиент захотел приобрести буровую установку и начал ее искать в интернете. Иногда автоворонку продаж включают на этапе формирования потребности клиента в буровой установке, например, настраивают трансляцию рекламы на прибыльный бизнес (по бурению скважин), который можно начать с использованием буровой установки.
При первых же запросах клиента, когда он начинает искать где можно купить буровую установку, он должен увидеть очень точно настроенную под его запросы рекламу буровых установок (это ключевой момент при контакте с клиентом) и, благодаря этому, зайти на сайт компании.
Зашедшему на сайт клиенту обязательно надо предложить оставить свои координаты для получения консультации, либо для заказа продукции через эффективную форму обратной связи.
Как только клиент оставил свои контакты, он попадает в СРМ систему, которая его уже будет ввести по настроенной автоворонке продаж.
Если клиент сразу не оформляет заказ, то по электронной почте ему надо предложить бесплатно попробовать основной продукт компании, например, предложение бесплатного тестдрайва буровой установки. Этот лид-магнит должен заставить клиента захотеть ещё раз побурить на этих установках, вызвать желание купить буровую установку. Лиды-магниты для разных клиентов могут быть разными, что устанавливается на стадии обращения клиента в буровую компанию и фиксируется в СРМ системе. Например, если клиент хочет начать свой бизнес по бурению, то ему можно предложить бесплатно соответствующий типовой бизнес-план.
В процессе общения с клиентом, либо при его потреблении лида-магнита, либо после, например, разговор менеджера с клиентом о впечатлениях после тестдрайва буровой установки (результаты которого заносятся в СРМ систему), становится более понятна стадия готовности клиента к покупке буровой установки. Поэтому, для клиентов, которые уже готовы купить буровую установку, делается предложение о покупке буровой установки, либо downsale, а клиентам, сомневающихся в ее приобретении, можно предложить трипвайер.
Для дальнейшего прогревания готовности клиента, ему надо предложить аренду буровой установки с ограниченным по времени бурением на его объекте с такой скидкой, которую он больше ни у кого не сможет найти, а, чтобы трипвайер ускорил решение клиента, это предложение должно действовать для конкретного клиента, например, не более месяца.
Следущий этап - это продажа основного продукта - полнокомплектной буровой установки, либо продажа downsale - буровой установки с минимальной стандартной комплектацией.
После продажи буровой установки (основного продукта), надо начать максимизацию прибыли с клиента, предлагая ему дополнительное оборудование и аксессуары для его буровой установки, например: чехол для защиты буровой установки во время простоя, узел для увеличения мощности буровой установки, проведение профилактических ремонтных работ для увеличения действия гарантийного срока буровой установки и другие дополнительные инженерные и конструктивные решения, улучшающие использование буровой установки по всем параметрам.
Следующий этап действия автоворопонки продаж - повторная продажа клиенту новой, модернизированной, более мощной буровой установки, которая позволяет экономить и имеет дополнительные функции, улучшения, по сравнению с предыдущей моделью. На этом этапе продавцы буровых установок уже точно знают все потребности клиента, поэтому смогут сделать ему очень привлекательное предложение, например, навесить буровую установку на механизированную машину-робот для демонтажа с дистанционным управлением (см. демонтажный робот), с набором самого необходимого навесного оборудования, которое учитывает все потребности клиента.
После настройки автоворонки продаж, в СРМ системе, она будет автоматически поддерживать индивидуальные связи со всеми клиентами, и делать им в автоматическом режиме, привлекательные для них предложения, в зависимости от сегмента клиентов и их степени готовности к покупке основного продукта.