Как увеличить продажи за счет развития клиентов разных категорий?

Существует три типа категорий клиентов: потенциальные, разовые и постоянные. Отличие, надеюсь, понятно. Задача маркетинга и продаж – эволюционировать потенциального клиента в разового, а затем в постоянного. Условно этот процесс можно разделить на три уровня: начальный, средний и высший, что соответствует категориям клиентов.

Работа с клиентами различных категорий

Разграничте список своих клиентов по данному принципу. Затем тщательно продумайте план конкретных действий, направленный на то, чтобы переместить клиентов начального уровня (потенциальных) на средний, а клиентов среднего уровня (разовых) — на высший.
Свои гениальные идеи вы можете дополнить моими скромными советами:
Начальный уровень – организуйте рассылку по e-mail или SMS, в своих сообщениях предложите потребителям конкретные преимущества, которые они могут получить, приобретя товар или услугу у вас. Стимулирование покупателя увеличивает шансы на то, что вами хотя бы заинтересуются.
Средний уровень – если вам удалось убедить кого-нибудь сделать покупку у вас, то не следует забывать про этого покупателя. Проявите заботу к своему разовому клиенту. Узнайте, доволен ли он качеством товара или услуги, спросите его о недостатках и преимуществах. Во-первых, потребителю будет приятно понимать, что о нем заботятся, что им дорожат. Во-вторых, ответная реакция покупателя поможет вам не допускать ошибок с другими клиентами.
Позвоните своему разовому покупателю, отправьте ему письмо, организуйте семинар для разовых клиентов, составьте для них презентацию новых товаров и услуг. Идеи могут быть самые разные.
Очень важно показать потребителям, что вы — профессионал в своем деле, поэтому если вы не уверены в своих собственных силах, то поручите эту работу специалистам. Найдите партнеров, которые помогут вам, обратитесь к субподрядчикам или просто наймите эксперта.