Преодоление национального менталитета в рекламе

Специалисты из рекламного агентства OgilvyAction сумели преодолеть застенчивость тайваньцев и сделать так, чтобы они стали покупать больше средств контрацепции. Помог рекламистам в этом автомат-предсказатель, — делится TheNextWeb.
В рекламное агентство OgilvyAction, с просьбой разработать рекламную кампанию для средств контрацепции, обратились представители Durex в Тайване. Основной целью, которую наметил заказчик, стала пропаганда безопасности в отношениях и использование средств контрацепции в нужный момент.
Для начала PR-менеджеры попытались использовать традиционные приёмы, в частности, промоакции с раздачей бесплатных средств контрацепции на улицах и в общественных заведениях. Но неожиданно проверенные методы дали сбой: жители, завидев промоутеров Durex, старались, как можно быстрее, пройти мимо и наотрез отказывались брать средства контрацепции.
Выяснилось, что всему виной национальные особенности воспитания жителей Тайваня.
Ещё раз проанализировав целевую аудиторию, специалисты выяснили интересную подробность: тайваньцы очень внимательно относятся ко всякого рода предсказаниям и охотно в них верят.
В результате, появился тот самый автомат-предсказатель, который пророчит будущее в делах сердечных. При этом в конверт, вместе с предсказанием вкладывается и бесплатное средство контрацепции. Автоматы расставили в местах наибольшего скопления молодежи – барах, диско-клубах и т.д. Эффект оказался ошеломляющим: продажи средств контрацепции Durex в Тайване увеличились в три раза.