Хотите много продаж? Тогда добивайтесь преданности своих клиентов!

Добиться преданности покупателей легче, если работники вашей фирмы с ответственностью и пунктуальностью исполняют свои обязанности. Клиенту нужно знать, что он обращается к специалисту, который поможет быстро решить его проблему. Возможность потерять клиента велика, если ваш работник пренебрежительно относится к его просьбам и капризам и предоставляет несвоевременную и неквалифицированную помощь.
Важно нанимать сотрудников, которые с радостью будут выполнять свои обязанности и отвечать всем требованиям, предъявляемым, как вами, так и клиентами. Менеджеры по продажам, например, должны не только продавать товар, но и давать консультации, советы, искать новые рынки сбыта и т.п. Разумеется, без материального стимула сотрудники будут пассивны. Скупой платит дважды.
Никогда не ставьте своих клиентов в очередь, если они позвонили к вам в офис, не заставляйте их ждать, особенно, если это ваш постоянный покупатель. Дайте им почувствовать свою важность, что ими дорожат и о них заботятся. За каждым важным клиентом, делающим большие заказы, можно прикрепить конкретного специалиста.
Объясните своим работникам, что они обязаны внимательно выслушивать просьбы и замечания клиентов и немедленно принимать меры по решению проблем, чтобы клиент это видел. Уровень преданности работников своему делу можно проверить с помощью опроса своих постоянных покупателей.