Создайте прочную связь с клиентами, потом ее легче монетизировать

Связь... связь... и еще раз связь — ключ к удержанию клиентов. Чем чаще ваши постоянные покупатели встречаются с работниками вашей фирмы, тем вероятнее, что свой следующий заказ они сделают именно у вас, и тем скорее это произойдет.
Держим связь с постоянными клиентами
Относитесь к своим клиентам, как к любимым родственникам, ведь покупатели приносят вам деньги (в отличие от родственников). Не забывайте поздравлять своих клиентов с важными праздниками, присылайте им открытки по почте или по e-mail, приглашайте их на выставки, ярмарки с участием вашей компании. Если вашими клиентами являются юридические лица (B2B), найдите время, чтобы заехать к ним в офис и просто поинтересоваться, как дела.
Рассылка по электронной почте — отличный способ связи. Но не ограничивайтесь одной лишь ей. Посылать можно любую информацию, касающуюся вашей фирмы, плюс полезную информацию о ваших товарах и услугах. Если имя вашей фирмы фигурирует в СМИ (с положительной стороны), то присылайте вырезки из статей, видео репортажей и т.п. Делитесь своим успехом. Так вы не только хвастаетесь, но и зарабатываете отменную репутацию.
Устраивайте бесплатные семинары для своих постоянных клиентов, на которых можно презентовать новый товар или вид услуги. Чем больше ваши покупатели знают о вас, тем больше они убеждаются в том, что именно у вас нужно покупать.