Основа любой рекламы на рынке B2B - точное знание особенностей клиентов B2B

В B2B маркетинге заказ клиента основывается на том, сколько времени, денег и внутренних ресурсов может сэкономить данный товар или услуга. Это не значит, что качество полностью игнорируется. Однако очень часто различные компании стараются снизить свои затраты при помощи приобретения менее качественного сырья, комплектующих и т.п. Все это делается ради собственной выгоды.
Однако простой потребитель (т.е. физическое лицо) чаще всего смотрит именно на качество товара, а также на его внешнюю привлекательность. Даже когда мы бродим по торговым центрам в поисках новой обуви, например, мы всегда стараемся найти что-нибудь уникальное, то, чего нет у других. В B2C маркетинге клиент обращает внимание, прежде всего, на качество товара, ему важно знать как можно больше информации о данном продукте. Потребителя также может привлечь красочная упаковка продукта.
В отличие от B2B маркетинга, клиентинг B2C имеет намного больший выбор мест, где можно приобрести тот или иной товар или услугу, такой потребитель отличается своей непостоянностью. Сегодня мы делаем покупки в одном магазине, а завтра уже в другом. В B2C маркетинге необходимо коротко и ясно объяснить преимущества своего товара или услуги, а также конкретную выгоду, которую получит потребитель в случае покупки. Помните, что B2C маркетинг должен опираться на эмоции и чувства потребителя.
Для примера предположим, что вы организуете маркетинговую кампанию, и вашим товаром является увлажняющий лосьон. В этом случае ваш B2B клиент будет заинтересован в том, как выйти на потребителей, постоянно увлажняющих кожу. В то время как для B2C клиента наиважнейшим будет являться факт того, что лосьон устраняет сухость кожи.
Помните, что маркетинг будет эффективен тогда, когда перед тем как принимать важные решения мы будем точно уверены, в чем нуждаются данные типы рынков.