Работающий инструмент для удержания постоянных клиентов - эксклюзивные предложения!

Эксклюзивные предложения должны быть ориентированы в основном на постоянных клиентов.
Во-первых, такими покупателями нужно дорожить и иногда баловать их скидками и выгодными сделками. Иначе они уйдут к вашим конкурентам.
Во-вторых, если потенциальному клиенту предложить что-либо на очень выгодных для него условиях, то смысл «эксклюзивности» теряется.
Разовый или потенциальный клиент не может быть «избранными» по определению. К тому же, если каждому встречному делать уникальные предложения, то вы теряете не только имидж, но и доверие в глазах самого первого встречного, который, если не дурак, понимает, что эксклюзивные предложения не делаются кому попало.
Однако важно дать понять потребителю, что ваша компания действительно является выгодным партнером и поставляет продукцию или оказывает услуги дешевле, чем конкуренты. Но сначала это нужно заслужить. Например, приобрести товар на определенную сумму или воспользоваться определенным набором предлагаемых услуг. Здесь может помочь реклама и PR.
Эксклюзивные предложения вызывают восторг в глазах клиентов, доверие к вам растет. Можно снизить цену, например, или сделать подарок, если покупатель закажет больше, чем планировал. Фантазия вашей щедрости безгранична. Однако, нужно знать меру. Для VIP клиентов можно вдобавок сделать маленькую скидку к уже имеющемуся эксклюзивному предложению. Мелочь, а приятно.
О других способах привлечения клиентов читайте в следующей статье.