Оптовая скидка розничным покупателям optovaia-skida-v-roznice

оптовые скидки розничным покупателям

Когда можно получить оптовую скидку?

Оптовая скидка непосредственно завит от количества покупаемого товара, чем больше покупает, тем больше скидка, так как она зависит от снижения удельных издержек производства - чем большее количество однотипного товара производится, тем ниже постоянные издержки, соответственно, - выше оптовая скидка.
Оптовые скидки дают в расчете на единовременную покупку определенной (оптовой) партии продукции, конкретное количество зависит от типа продукции. Минимальная партия продукции для получения оптовых скидок - от двух штук.
Скидки при оптовой покупке продукции есть на всех типах рынков: на бизнес - рынках (b2b), на потребительских рынках (b2c) и на всех смешанных типах рынков.

когда розничный покупатель может получить оптовую скидку?

Розничным покупателем, желащим получить скидку, непроходимо купить оптовую парию товара. Однако, им такие объемы не всегда нужны.
Но, чтобы получить оптовую скидку, розничные покупатели, по собственной инициативе, собираются в группы и покупают нужную им продукцию, оптом.
Обычно такие покупательское группы формируется по следующим схема:
- сарафанное радио,
- группы в социальных сетях.
- объявления на электронных досках.
Самостоятельная группировка покупателей формируется продолжительное время, в течение которого некоторые покупатели могут отказаться от покупки вообще, либо найти аналогичный продукт по относительно низкой цене, либо по скидке у другого продавца.
Ключевым фактором работы с такими покупателями является их желание максимально сэкономить и наличие времени, в течении которого они могут ждать скидку. Поэтому, силы привлечь покупателей этого типа, продавец может самостоятельно сформировать у себя на сайте, либо в социальной сети сервис оптовой скидки для розничных покупателей.

сервис оптовой скидки для розничных покупателей

Сервис по оптовым скидкам для розничных покупателей представляется следующим образом:
- на сайте рядом с кнопкой покупки располагается кнопка "получить оптовую скидку",
- нажав на кнопку "получить оптовую скидку" покупатель знакомиться с условиями ее предоставления,
- в условиях получения оптовой скидки прописывается информация, при которой покупатель может получить эту скидку: количество товара, которое необходимо купить, и примерное время ожидания сбора оптовой группы покупателей, желающих купить продукцию по оптовой скидке,
если покупатель соглашается с условиями, он это подтверждает и "записывается" в электронную группу ожиданий оптовой скидки,
- когда собирается необходимое количество покупателей, готовых купить оптовую партию продукцию (в совокупности), каждый покупатель уведомляется и приглашается для оплаты и получения продукции.

оптовые скидки розничным покупателям на бизнес - рынке b2b

Если на рынках потребительских товаров, формат которых называется b2c, покупатели ещё могут самоорганизоваться с помощью соцальных сетей, либо сарафанного радио, по причине их большого количества, то на рынках бизнес формата b2b это сделать очень сложно, практичски невозможно.
Поэтому, чтобы не упускать покупателей, нацеленных на получение максимальной скидки и готовых ее ждать, на сайте компании можно разместить информацию об условиях получения скидки и кнопку для ее оформления.
А, также, организовать внутренюю процедуру работы менеджеров по продажам с такими клиентами.

интеграция сервиса оптовых скидок для розничных покупателей с системой CRM

Покупателям, которые заинтересованы в максимальной скидке и готовые ее искать и ждать, в процессе их ожидания, можно предлагать другие варианты, выяснив их ситуацию, например:
- приобрести продукцию в лизинг или с помощью других финансовых инструментов,
- приобрести восстановленную продукцию,
- приобрести продукцию устаревших моделей и другие варианты.
оптовая скидка розничным покупателям