Стимулирование продаж буровых установок: работающие методы и средства увеличения продаж буровых установок и прибыли, эффективная реклама бурильных установок

Проверенные подходы к эффективному увеличению продаж буровых установок

Если хотите, чтобы ваш корабль-бренд буровых установок оставался не только на плаву в океане рынка бурильных установок, но и успешно обгонял конкурентов, вам необходимо использовать как проверенные, так и эффективные методы рекламы и стимулирования продаж буровых установок, поэтому:
- о ваших буровых установках должны знать, соответственно, надо информировать своих потребителей по самым эффективным рекламным коммуникациям, результативность которых устанавливается практически, эффективная реклама буровых установок- ваша реклама буровых установок не должна быть надоедливой, навязчивой, поэтому ее надо подавать максимально естественным образом, благо, для этого на сегодняшний день есть соответствующие завуалированные методы и технологии скрытой подачи рекламной информации,
- на конкурентных рынках покупателей буровых установок приходится подталкивать к их приобретению, поэтому, чтобы конкуренты не подтолкнули ваших потенциальных клиентов раньше, надо всех опережать и делать свое предложение самым лучшим.

Адресно проинформируйте своих покупателей о наличии буровых установок

Донести информацию о буровых установках можно с помощью классических методов адресной коммуникации, начиная с самых эффективных и экономичных, например, рассылка информации по почте, по e-mail, по смс, где содержится информация о скидках, бонусах, льготах, распродажах, дисконтах, промокодах, рассрочках, купонах, специальных условиях и других акциях на буровые установки.
Информирование покупателей должно иметь определенную периодичность, чтобы напоминать, но не надоедать им.

Дайте "лицо" своим буровым установкам

Исследования психологии восприятия информации показывают, что лучше воспринимается информация от какого-либо конкретного лица, имеющего одушевлённые черты. Там лицом может быть:
- человек, например, известная медийная личность,
- мультяшный образ,
- лицом компании можно сделать даже своего сотрудника, обладающего располагающей внешностью. рост продаж буровых установокДоверие покупателей к "лицу", подающему буровые установки, больше, чем к обезличенному объявлению.

Настройте гиперсегментацию контекстной рекламы буровых установок

Благодаря современной цифровизации, сегодня можно общаться, практически с любым покупателем, индивидуально, в результате, ваши объявления о продажах буровых установок становятся более заметными, четко отвечают на целевые запросы, приводят больше трафика по минимальным ценам.
Гиперсегментированная контекстная реклама буровых установок настроенная таким образом, что когда потребитель (потенциальный) вводит в поиск конкретную фразу, то вся информация (весь контент) в объявлении и на сайте меняется (подстраивается) по этот конкретный запрос.
Например, если покупатель ищет "купить буровую установку в городе по цене до 1 млн руб", тогда ему покажут точно такое же объявление, с которого он попадет на страницу сайта продавца с таким же заголовком.

Используйте нативную рекламу буровых установок

Чтобы донести информацию о своих буровых установках, среди огромной массы конкурентов, нужно применять нестандартные, тонкие, гибкие, интуитивные, тактики, способы, концепции, так как стандартные, прямые, навязчивые методики и манипуляции работают намного хуже.
Нативная реклама буровых установок, можно сказать, подается покупателю в такой информационной маскировке, которую он сам ищет, поэтому она естественным образом отвечает на все его вопросы. увеличение продаж буровых установокНапример, заголовок статьи нативной рекламы будет: "как купить хорошую буровую установку?", где перечисляются основные критерии выбора, под которые идеально подходят буровые установки конкретной компании или бренда.

Таргетируйте рекламу буровых установок

Таргетированная реклама буровых установок очень умно показывается целевым, чаще всего, ещё холодным (теплым тоже), потребителям, что отлично позволяет экономить бюджет при высокой отдаче.
Таргетированная реклама для буровых установок настраивается по точным социально-демографическим, возрастным, территориальным, психографическим, поведенческим, временным данным.
Детально настроенная и тщательно протестированная таргетинговая реклама бурильных установок приводит недорогих, но, заинтересованных в продукте потребителей.

Улучшайте контекстный таргетинг буровых установок

Используйте контекстный таргетинг буровых установок (по ключевым фразам) при мультиформатном размещении, чтобы привлечь максимум аудитории, имеющей сформированный спрос.
Чтобы подобрать ключевые фразы и оптимальные ставки контекстного таргетинга буровых установок, внимательно тестируйте и анализируйте эффективность на небольших тестовых бюджетах.

Подключите партнерский маркетинг для буровых установок

Партнёрский маркетинг - это отличный способ повышения продаж буровых установок со стопроцентной эффективностью затраченного бюджета, точнее, деньги партнеру вы выплачиваете только в случае проданной продукции, либо при достижении иных, поставаленных вами, целей. стимулирование продаж буровых установокРазработайте для партнёров программу, либо подключите готовую (особенно, на первых порах). Можно им предоставить бесплатные ресурсы, например, партнёрский сайт, который они будут продвигать самостоятельно.

Продвигайте буровые установки в социальных сетях с помощью смм

Около 45% населения являются активными пользователями социальных сетей, проводя там в среднем по 150 минут в день. А если добавить массу полезных статистических показателей (пол, возраст, семейное положение, интересы и другие), то можно получить для целевой рекламы очень точную аудиторию и возможности прямого воздействия на неё.
Через социальные сети можно заставить потенциального потребителя задуматься о своих потребностях в буровых установках и подтолкнуть к покупке.
Работа в социальной сети не исключает, например, контекстную рекламу, а эффективно дополняет ее.

Примените видеомаркетинг для рекламы и продвижения буровых установок

По статистике 60% населения предпочитают смотреть видео, вместо телевизора, 80% времени, проведенных в соцсетях, пользователи просматривают видео, 90% покупателей утверждают, что именно после просмотра видео они приняли решение о покупке.
Снимайте и выкладывайте интересные видео про свои буровые установки, "пишите" видеописьма, ведите видеоблоги, проводите видеосеминары (вебинары), выпускайте корпоративный видеожурнал, создавайте видеовизитки.

Используйте бенчмаркинг

Бенчмаркинг охватывает не только анализ конкурентов и заимствование у них самых эффективных технологий ведения бизнеса, но партнёров, компаний из смежных, похожих или, вообще, из совершенно других сфер деятельности.
Обязательно уделяйте повышенное внимание основным бизнес процессам конкурентов по буровому бизнесу, а также изучайте и заимствуйте положительный опыт развитых, успешных аналогичных компаний из других ниш, чтобы вовремя избежать ошибок и внедрить у себя самые лучшие бизнес решения.

Создайте интернет-выставку буровых установок

Многие компании имеют у себя образцы продукции (как минимум), выставочную комнату (шоу-рум), выставку на колесах (в фургоне, например), которые всегда можно продемонстрировать зашедшим к ним клиентам.
Кроме традиционных способов, можно создать интернет-выставку бурых установок.
Создавайте интернет-выставку, где можно демонстрировать экспонаты в виде обьемных изображений, в виде коротких видео, рассказывающих о конкретном продукте.

Создавайте инфоповоды для СМИ

Создайте привлекательные информационные поводы для средств массовой информации, которые они сами с удовольствием будут тиражировать на своих информационных ресурсах.
Информационные проводы, скорее всего, не будут носить прямого рекламного характера, однако, они хорошо подойдут для создания бренда.

Работайте с look-alike

Используйте потенциал look-alike (аудитория, похожая на целевую). Протестируйте на неё рекламу, подберите эффективные настройки. look-alike очень выгодный инструмент увеличения охвата потенциальных потребителей, при правильной настройке.
Трансляция рекламы на look alike помогает тогда, когда, например, наблюдается спад эффективности основной рекламы, либо вы уже максимально охватили рекламой целевую аудиторию, либо просто хотите оптимально наполнить базу данных.

Работайте с ретаргетингом

Если потребители проявили хоть минимальный интерес к вашей продукции, продолжите с ними работать, так как это, с очень большой вероятностью, он заинтересован в покупке.
Создайте для них персонализированные и отдельные объявления, так как, возможно, они ищут что-то другое, что у вас, всё-таки, есть, либо их заинтересует скидка на товар.

Участвуйте в чужих или проводите сами вебконференции и вебинары

Мероприятия в экспертных форматах, к которым относятся вебконференци и вебинары, заслуживают большее доверие потребителей, они стараются посетить такие встречи, чтобы узнать для себя что новое и полезное.
Проведение таких мероприятий, либо участие в них даёт компаниям отличные возможности как для продвижения собственного бренда, так и продукции. А в электронном виде это получается экономичнее и доступнее как для самих компаний, так и для потребителей, которым не надо специально куда-то далеко ехать, например, в другой город или страну.

Делайте свою продукцию максимально реалистичной, дайте "потрогать" товар

С большим желанием покупают тот товар, который можно потрогать, ощутить тактильно, рассмотреть мельчайшие детали и особенности со всех сторон. Если это невозможно сделать через интернет, тогда надо создать видимость таких ощущений с помощью современных средств визуализации.
Например, объемные фото продукции (в формате 3d) с высоким качеством и разрешением в электронном каталоге на сайте компании, привлекут больше внимания покупателей, произведут на них больше впечатление, чем простые плоские и, с большей вероятностью, вызовут у них желание купить именно этот товар.

Дайте потребителям провести виртуальный тест драйв товара

Уже давно замечен тот факт, что если дать возможность потребителю потрогать товар руками, использовать его в пределах демонстрационных возможностей, то он с большей вероятностью его купит.
Поэтому постарайтесь сделать виртуальный тест-драйв продукции, например, по принципу виртуальных имитаторов-тренажеров (например, кабина пилота, водителя) или дистанционного пульта управления.

Дайте возможность потребителям вернуть некачественный товар без объяснения причин

Если товар некачественный, то раздраженный потребитель способен что подмочить репутацию бренда компании, что в последствии оттолкнет других покупателей. Качественный же товар способен сам привести новых потребителей по классическому сарафанному радио.
Если товар оказался, по каким-то причинам, некачественным, бракованным, старайтесь договориться с потребителем, старайтесь убедить его, что вы сами заинтересованы, в качестве проданного ему товара. Если потребитель настаивает на возврате товара, то дайте ему эту возможность.

Применяйте вирусный маркетинг

Создавая рекламные материалы любого формата, старайтесь сделать его максимально вирусным, то есть, настолько интересным, полезным, эмоциональным, что потребители сами начинают его распространять, как это делает вирус.
Рекламный материал должен создавать "вау" эффект, поражащий воображение потребителя.

Отвечайте на вопросы в коротких видеосообщениях

Если потребители задают вам вопросы, то старайтесь не просто ответить на них в письменном или в устном виде по телефону, но, делать те короткие видео, содержащие суть ответа.
Видеоформат прекрасно воспринимается, его можно тиражировать по многим каналам взаимодействия с потребителями.

Обязательно применяйте ambient media

Нестандартное медиасредство ambient media использует для своей рекламы окружающее человека пространство, где в качестве носителя рекламы может быть совершенно любой предмет природного, техногенного или иного характера.
Для промышленных товаров носителем ambient media, в первую очередь, является уже купленный товар, точнее его корпус, упаковка. Кроме того, при персональном прямом обращении к потенциальным потребителям можно применять нестандартные рекламные ходы.

Чаще устраивайте B2B party или участвуйте в чужих

Следите за деловыми встречами, сессиями, внутриотраслевыми мероприятиями и участвуйте в них, а также, инициируйте их сами.
Деловые контакты в формате B2B точно позволяют наливаться на потенциальных клиентов компаний из промышленного сектора, донести до них свою продукцию и Профит запоминаемость бренда.

Настройте воронку продаж

Обязательно настройте воронку продаж, которая моделирует проведение потребителя от его первого знакомства с продукцией до конечной покупки.
Воронка продаж помогает выстраивать более эффективные отношения с потребителями на каждом этапе, позволяет выявлять проблемные этапы продаж. Внешние воронки продаж по опросам компаний позволяет увеличивать прибыль до 50%.

Активно работайте с уже купившими продукт

Клиенты, которые уже совершили покупку являться не только отличными рекламными носителями через сарафанное радио, но и источниками маркетинговой информации, через которые можно узнать их потребности в продукции, мотивы покупки и другую полезную информацию для привлечения новых клиентов.
Подробнее расспросите своих клиентов об их поиске товара перед покупкой, обязательно информируйте их о новинках, об акциях и скидках, снабжения полезной информацией о продукте, оказывайте всяческую поддержку и консультации по использованию купленной продукции.
Клиенты, уже купившие продукцию, могут стать покупателями расходных материалов, запасных частей, дополнительных опций, кроме того, возможно они заходят приобрести ещё одну или несколько единиц продукции.

Внедрите якорный эффект при продажах буровых установок

При покупке любой рациональный потребитель, а, именно с таким, обычно, приходится иметь дело, перед покупкой сравнивает цены на однотипную продукцию и выбирает для себя самый выгодный вариант (якорь), за который психологически и цепляется. Поэтому надо дать покупателю возможность сравнивать продукты.
Реализуется якорь с помощью трех продуктов:
- комплектуем дорогой продукт с дополнительными опциями,
- комплектуем продукт по нормальной цене,
- комплектуем самый дешёвый продукт.
Выбирая из трёх, практически одинаковых продуктов по функционалу, покупатель захочет остановить свой выбор на продукте по самой оптимальной цене, психологически полагая, что в данной компании честно информируют о ценах, не пытаясь обмануть. Чтобы усилить этот эффект, покупателям можно даже ненавязчиво советовать якорный продукт.

Используйте распродажи буровых установок

Разработайте систему распродаж и скидок, но, таким образом, чтобы в конечном итоге, повысить общий доход компании.
Чаще всего она основана на том, что, на основную, базовую комплектацию продукции обычно делатют хорошую скидку, привлекая покупателей, но, на сопутствующие, дополнительные продукты, на доставку, на монтаж, на техническую поддержку, на дополнительную гарантию скидки уже не предоставляются.

Внедрите конкурс менеджеров по продажам

Чтобы менеджеры по продажам максимально концентрировались на интересах клиентов, надо их мотивировать, но, с помощью очень простой, понятной и прозрачной системы поощрения, с реально достижимыми критериями.
Систему надо настраивать таким образом, чтобы она сама себя поддерживала, а каждый продавец нас персональную ответственность за поступившего к нему в обработку клиента.

Приглашайте тайных покупателей

Используйте тайных покупателей, чтобы протестировать собственную систему продаж, особенно тогда, когда падает соотношение количества купивших продукт к количеству обратившихся покупателей.
С помощью тайных покупателей проверьте квалификацию менеджеров по продажам, знание ими особенностей продукции, ее конкурентных преимуществ, понимание мотивации покупателей, желание идти с ними на контакт, скорость обработки заявки.