Супергиперсегментация рекламы: для производителя буровых установок 26

По многочисленным статистическим исследованиям более 50% пользователей не открывают рекламу, так как совершенно не доверяют ей. Это явление называют рекламной слепотой. Корни этой слепоты, по мнению исследователей, растут от ненужности большинства получаемой потребителями информации в рекламе.
Чтобы преодолеть рекламную слепоту, точнее неэффективность рекламы, необходимо как можно точнее, четче, а, главное, как можно выгоднее для них самих, создавать рекламные послания своим потенциальным покупателям. Для этого подходит супергиперсегментация рекламы.

Что такое супергиперсегментация в рекламе?

Супер означает усиленный эффект от чего-либо, точнее, от сегментации целевого послания в рекламе.
Гипер означает, в данном случае, максимальное деление покупателей на сегменты, по критериям которых и создаётся уникальное рекламное послание (предложение).
супергиперсегментация рекламыСупергипер сегментация рекламы означает максимальную эффективность рекламы для каждого сегмента покупателей, в идеале, - для каждого конкретного покупателя. Именно в таком случае, покупатели будут видеть рекламу, так как она их как будто "окликает", персонально обращается именно к ним, и они начинают на нее реагировать, так как персонально предназначенная для них реклама обещает решить именно их уникальные проблемы, затрагивает их личную мотивацию.

Как настроить супергиперсегментацию рекламы?

Для эффективной настройки супергиперсегментации рекламы в арсенале современных рекламщиков есть все необходимые инструменты, в частности, необходимо сделать следующее:
- во-первых, очень четко выделить целевые сегменты своих потребителей, составить их профиль, мотивацию к покупкам (скидки, акции и другое) и другие параметры, по которым выстроить основное рекламное послание, на которое они точно будут реагировать. В процессе выявления потребительских микросегментов могут помочь CRM - системы, содержащие достаточно подобные данные о каждом конкретном потенциальном клиенте,
- во-вторых, выявлять для трансляции в рекламе причины покупок, просто вынуждающих и заставляющих целевых потребителей совершать покупки рекламируемого товара.
В результате интеграции причин покупок и индивидуальной мотивации каждого потенциального клиента, такая реклама буквально будет приводить готовых горячих покупателей.

Пример реализации супергиперсегментированной рекламы буровых установок

При продажах буровых установок, особенно от производителя, способного идеально подобрать конструкторское решение под каждую задачу клиента, супергиперсегментированная реклама выстраивается следующим образом (на примере одного микросегмента).
В результате мониторинга новостей появилась информация о появлении финансовых источников для строительства многочисленных объектов более чем на 4 триллионов тенге в 2021-25 гг.
В базе данных CRM системы выбирае потенциальных клиентов, интересовавшихся покупкой буровых установок, и направляем им коммерческое предложение с информацией о крупном строительстве, пообещав им всяческое содействие в поставке свой качественной продукции.
Если такие клиентов нет в системе, тогда срочно тестируем и подключаем контекстную и таргетинговую рекламу о продажах буровых установок для строительства конкретных объектов (на которые выделяется финансирование).
Эффективность такой рекламы усиливается за счёт:
- очень точного предложения буровых установок для конкретных задач - ее будут видеть только заинтересованные клиенты, а у остальных на такую рекламу возникнет "рекламная слепота",
- напоминания клиентам об их ситуации, когда чтобы взять заказ на строительство, необходимо срочно купить буровые установки, как раз подходящие под их задачи. Если по профилю клиента у него нет финансовой возможности купить прямо сейчас, надо предложить ему это сделать в кредит, в лизинг, в рассрочку, либо, просто заключить договор на покупку определенного количества буровых установок в конкретные сроки.
Таким образом, точное целевое рекламное послание плюс ситуация, вынуждающая клиента срочно покупать буровые установки, создадут приток горячих, готовых к покупкам, клиентов.
Ещё более горячими клиентами могут быть те, кто выиграл, например, тендер на строительство объектов, где явно потребуются буровые установки.
Кстати, уже началось строительство очень крупного уникального газохимического комплекса (целого кластера) на Ямале, в который планируется вложить почти три триллиона рублей.
А в Челябинске построят самый крупный уральский спорткомплекс для олимпийцев за 4 миллиарда.