Примеры реализации нативной рекламы 13

Примеры нативной рекламы

По проводимым статистическим исследованиям, на нативную рекламу пользователи реагируют более чем на 50% лучше, чем на прямую.

Кто применяет нативную рекламу?

Нативная реклама очень полезна для естественного стимулирования спроса на продукцию в современных условиях, характеризуемых "слепотой п прямой рекламы" ("рекламной слепотой"), например:
- крупным корпорациям, занимающим очень большую долю рынка, для расширения своих рынков и стимулирования спроса на продукцию, особенно на рынках массово спроса, примеры реализации нативной рекламы- производителям или компаниям, имеющим уникальные конкурентные преимущества, которых нет у других компаний, например: уникальная технология производства, которой пока нет у других конкурирующих компаний (ультразвуковая сварка, гидроабразивная резка и другие), уникальный продукт, уникальная команда специалистов (очень образованная, имеющая большой опыт работы), самый большой опыт работы с конкретными продуктами, услугами (компании более 100 лет) и другие.

Примеры реализации нативной рекламы

Существует множество механизмов и примеров реализации нативной рекламы, каждый из которых подходит для той или иной ситуации, например:
1. потенциальный клиент читает, слушает или смотрит нативный контент (текст, аудио, видео), где независимый эксперт, мнению которого он доверяет (популярный блогер, узкий дипломированный специалист журналист известного СМИ, реальный пользователь соцсети и другие), описывает основное конкурентное преимущество какого-либо товара, либо услуги, причем, оно есть только у одной компании. После ознакомления с информацией, потребитель ищет в интернете компанию, имеющего описанные конкурентные преимущества. Соответственно, искомая компания (заказчик нативной рекламы) должна продвинуть свой сайт в интернете, чтобы он выходил на первые позиции по ключевым словам, конкретных преимуществ, описанных в нативной рекламной статье.
2. руководитель компании, либо другой её квалифицированный представитель, даёт интервью специализированному СМИ, где приводит свою независимую оценку какой-либо ситуации, касающейся выбора какой-либо продукции. В таком типе реализации нативной рекламы очень важно, чтобы информация была бы как можно более качественной и ценной для потребителя. Потребитель, в свою очередь, читает статью, слушает аудио или смотрит видео, содержащую эту качественную экспертную оценку, и, благодаря этому, начинает доверять эксперту, распространяя свое доверие на ту компанию, чьим представителем он является В конечном итоге, клиент, подогретый нативной информацией, за покупкой рекламируемой продукции обратиться в компанию, заказавшей нативную рекламу.