Чтобы создать эмоциональную связь с клиентами, их надо поздравлять!

Клиентам о себе надо постоянно напоминать, а лучший повод ненавязчиво, и уместно это сделать - поздравлять с праздниками, особенно, с профессиональными, с которыми клиентов, по сравнению с общеизвестными (например, новый год), не так часто и позволяют, следовательно, ваша поздравительная открытка не потеряется в общей массе и ее, с бо́льшей долей вероятности, внимательно посмотрят и прочитают.
Например, день буровика - очень целевой праздник, с которым обязательно надо поздравить всех своих клиентов, которые покупают буровые установки.
В открытках, непременно, надо выдержать брендовые цвета компании, показать продукцию, чтобы напомнить, из какого ассортимента клиентам можно выбрать себе установку и передать через открытку целевое послание клиентам, подталкивающее их к покупкам буровых установок у вашей компании, зашифрованное в виде поздравления. поздравление клиентов с праздникамиСаму открытку желательно снабжать динамическими элементами, которые более глубоко отражают зашифрованное послание к своим клиентам. поздравлять своих клиента с профессиональными праздниками