Применение нативной рекламы в продажах буровых установок 22

Маркетологи уже давно отмечают "рекламную слепоту" на высококонкурентный рынках, особенно ту, которая касается прямых рекламных обращений к потенциальным покупателям. Поэтому, чтобы донести до покупателя свое обращение, необходимо применять более тонкие рекламные методы. Например, к таким методам относится нативная реклама, которая представляет собой какую-то полезную для потенциального покупателя информацию, в которой очень органично и естественно продвигается продукт или бренд компании.
С помощью наивной рекламы можно аккуратно и ненавязчиво продвигать свои буровые установки.
Например, если в обычной прямой рекламе пишут: "покупайте наши буовые установки", то нативной рекламой будет статья в отраслевом журнале: "как выбрать буровую установку и не прогадать", где перечислить самые основные критерии при выборе буровой, да так, чтобы в результате оказалось, что буровые установки конкретной фирмы самым лучшим образом подходят под эти критерии.