Как появляются новые товары? 15


Новые товары появляться не только по классической схеме, как ответная реакция на спрос со стороны потребителей, но, и по схеме развития рынка, как предложение со стороны продавцов, генерирующих новые концепции товаров и пробующих вывести их на соответствующий рынок.
На достаточно развитых рынках трудно найти такой товар, на спрос которого ещё никто неотреагировал. А, вот, придумать новый товар, иногда оказывается, даже проще, быстрее и точнее. Но, это, как показывает практика, работает не на всех рынках, а только на тех, которые ещё могут расти.

Совсем новые товары найти очень сложно, поэтому их концепции стараются найти на границах различных товаров, стараются сочетать совершенно разные виды продукции, кажущиеся, даже, совершенно не сочетаемыми.
В процессе поиска новых товаров помогает комбивнация свойств двух, тех или большего количества уже имеющихся на рынке всем знакомых товаров.
Как результат такого сочетания, получаются очень интересные комбинации технических товаров, например, если скомбинировать всем привычные обычные сейфы и применение достаточно известных буровых установок, то на рынок можно выводить два новых продукта и две новых услуги:
- скважинные сейфы, созданные специально для размещения в скважинах,
- особая комплектация буровых установок для бурения скважен, предназначенных для размещения скважинных сейфов,
- услуги по обеспечению комплексной безопасности скважинных сейфов,
- услуги по бурению целевых скважин для размещения сейфов.