С каким приводом лучше покупать автомобиль: переднеприводный, заднеприводный, полноприводный? a2

Купить автомобиль: с каким приводом лучше покупать автомобиль? Советы для выбора первого автомобиля.

Покупая машину, в первую очередь надо обратить внимание на привод автомобиля.

Напомним, что привод автомобиля передает движущую энергию к колесам машины, благодаря чему она движется.

Какие типы приводов существуют?

Всего выделяют три типа приводов:

  • передний привод, кога мощность двигателя автомобиля передается на передние колеса
  • задний привод, когда мощность двигателя перевается задним колесам
  • полный привод, когда двигательная энергия автомобиля передается и передним и задним колесам
  • Достоинства и недостатки машин с передним приводом: достоинства и недостатки

    Основная часть автомобилей продается с передним приводом, который передает двигательную энергию на передние колеса.

    Преимуществами переднеприводных машин являются:

  • небольшой вес, так как отсутствует карданный вал
  • лучшую проходимость
  • скромные динамические характеристики
  • В целом, переднеприводные машины более приспособлены для отработки навыков вождения.

    Недостатками машин с передним приводом являются:

  • такие авто имеют большую склонность к сносу, так как передняя часть, за счет трансмиссии, более массивна
  • Большинство переднеприводных машин стоят относительно недорого.

    Производителями переднеприводных машин являются японские компании.

    Достоинства и недостатки автомобилей с задним приводом

    Автомобили с здним приводом производят японские и европейские компании. Европейские заднеприводные автомобили производятся для элитного класса.

    Преимуществом машин с задним приводом является улучшенные динамические характеристики. Их часто используют для гоночных автомобилей.

    Начинающим атолюбителям лучше не учиться на таких машинах.

    Достоинства и недостатки полноприводных автомобилей

    Полноприводные автомобили распределяют движущую энергию между передними и задними колесами. Причем, такое распределение может быть неодинаковым.

    Есть такие полноприводные машины, которые всю энергию двигателя передают на передние колеса, но, при скольжении, часть мощности распределяется на задние. Благодаря этому экономится топливо и предотвращается занос.

    Полноприводные авто продаются в среднем классе на универсалах и седанах.

    Большинство автомобилей с полным приводом выпускается для участи в ралли, для установки спецтехники, например: буровой установки ( буровой установки).

    Недостатком полноприводных автомобилей является то, что они получаются тяжелые и дорогие.

    После покупки машины, нелишним будет установить внутри нее автомобильный сейф