Таргетинг: что такое таргетинг, какие виды таргетинга бывают? 11

Таргетинг представляет собой механизм тщательной, скрупулезной целевой настройки рекламы, позволяющий точно выделить из всей возможной аудитории только ту ее часть, какая соответствует параметрам целевой аудитории, для непосредственного показа рекламы только этой аудитории.
Настройка рекламы осуществятся по многим параметрам. Например, можно выделить следующие возможные варианты деления всей аудитории и выделения целевой ее части для подбора эффективных рекламных компаний:
- выбор только таких рекламных площадок, где сконцентрировано максимальное количество целевой аудитории или аудитории look-alike (аудитории, похожей на целевую), что достигается с помощью методов платформенного таргетинга, примерами, например, в офлайне могут служить выставки, конференции, семинары, примерами в онлайне - это тематические сайты и любые другие отраслевые и профессиональные площадки,
- выбор для трансляции рекламы только тематических сайтов, соответствующих интересам целевой аудитории (или look-alike), что осуществляется с использованием методов тематического таргетинга,
- транслирование рекламы по интересам посетителей рекламных площадок, как это происходит, например, с контекстной рекламой, что называется таргетингом интересов,
- настойка трансляции рекламы для аудитории, выделенной по географическому принципу (географический таргетинг)
- трансляция рекламы для аудитории, которая локализована в каком-то определенном месте в радиусе от 900-15000м (локальный таргетинг),
- показ целевой рекламы через различные устройства, нацеленной на очень малую локализацию вокруг какой-то точки, называемый гиперлокационый таргетинг,
- таргетирование рекламы для целевой аудитории в зависимости от времени (временной таргетинг)
- таргетирование целевой аудитории по социально-демографическим признакам, например: по возрасту, по доходам, по половой принадлежности, по занимаемым должностям (социально-демографический таргетинг),
- таргетирование количества показов рекламы одному пользователю за определенный период времени, например, как это происходит в баннерной рекламе (частный таргетинг),
- таргетинг на основе профилей поведения интернет-пользователей, которые собираются с помощью файлов cookie, благодаря чему можно очень точно настроить персонализированную рекламу (поведенческий таргетинг),
- таргетинг перемещения потребителя в соответствии с его интересами, когда современные устройства точно могут определить местоположение потребителя и транслировать ему рекламу в соответствии с его поведением (геоповеденческий таргетинг),
- таргетировагие рекламы, чаще всего, осуществляется по непосредственным интересам целевой аудитории или look-alike (прямой таргетинг),
- если необходимо таргетировать рекламу в условиях отсутствия прямых интересов целевой аудитории, то используют косвенные данные, взаимосвязанные с рекламируемым продуктом (косвенный таргетинг)
- широкие возможности для таргетирования рекламы предоставляется поисковыми системами, в которых пользователь четко формулируют свои потребности в виде запросов, позволяющих очень четко настроить поисковый таргетинг (поисковый таргетинг),
- большую помощь для таргетинга оказывают средства массовой информации, особенно для формата бизнеса b2b, объявляющие о каких-то событиях, связанных с интересами целевой аудитории, например, сообщение о выделении инвестиционных средств на строительство конкретных объектов, является сигналом о появлении у конкретных потенциальных заказчиков потребностей в определенной строительной технике, оборудовании, материалах (событийный таргетинг).