Франшиза магазина - подойдет каждому! Как открыть магазин по франшизе? 22

Как открыть магазин по франшизе?

Открытие магазина по франшизе - это очень перспективный, быстрый и выгодный вариант и для начинающих предпринимателей, и для уже сложившихся опытных бизнесменов.
Потому, что даже если у вас совершенно нет опыта в розничной торговле - это не помешает вам открыть магазин по франшизе. Более того, франчайзер поможет вам обучиться всем тонкостям и особенностям выбранного магазинного бизнеса.
Напрашивается вопрос - почему франчайзеры заинтересованы в развитии бизнеса своих франчайзи, в их эффективности, прибыльности и успешности? Потому, что с помощью франчайзи франчайзеры:
- расширяют свое присутствие рынке,
- повышают узнаваемость своего бренда,
- увеличивают, в конечном итоге, объем продаж и свою прибыль.
Франчайзи выступают как бы в роли ритейлеров. Кстати, в последнее время на условиях франчайзинга, крупные производители создают розничные сети из франчайзи вместо того, чтобы открыть свои представительства.
Кстати, франшиза магазина, в целом, - это аренда товарного знака, который франчайзер (арендодатель) передает по договору франчайзинга (договор аренды) франчайзи (арендатору). В этом франчайзингом договоре очень подробно расписаны правила и условия использования товарного знака, условия и размер его оплаты.
Франшиза магазина простыми словами - это работа по договору.

Необходимые условия для открытия магазина по франшизе

Выбирая франшизу магазина, вы должны:
- убедиться в наличии постоянного спроса на товар по франшизе магазина,
- удостовериться в отсутствии или умеренном присутствии конкурирующих магазинов, предлагающих аналогичные товары или товары-заменители,
- определить ценовой сегмент потребителей товара, то есть определить, насколько потребители будут чувствительны к изменению цен, к различным ценовым категориям торгуемых товаров.

Что нужно знать о франчайзере перед покупкой магазина по франшизе?

Перед тем, как заключить договор с франчайзером на покупку магазина по франшизе, убедитесь в том, что:
- у франчайзера несколько лет подряд наблюдается стойкая прибыль,
- франчайзер имеет рынке высокую позитивную популярность и известность на рынке,
- франчайзинговая компания активно развивается, реализует декларирование планы и цели, расширяет рынок,
- на франчайзера уже работают несколько франчайзи и их количество увеличивается,
- было бы хорошо, чтобы франчайзи или собственные филиалы франчайзера были расположены в крупных городах, особенно, в Москве, в Санкт-Петербурге.

Стоит ли открывать магазин по франшизе дешевых товаров?

Если вы хотите открыть магазин по франшизе с недорогими товарами низкой ценовой категории, то приготовьтесь к тому, что бы не ждать высоких прибылей, так как, как правило, потребители сегодня не особо доверяют дешевым, и, часто, некачественным товарам.
Хотя, если конкуренции среди дешевых товаров удовлетворительного качества в рассматриваемой местности не будет, тогда стоит подумать про открытие магазина по франшизе недорогих товаров.

Сколько стоит выгодная франшиза? Какого франчайзера надо выбирать?

Начинающему предпринимателю желательно искать франчайзера, предлагающего невысокую цену для покупки франшизы магазина, иногда даже и без вступительного паушального взноса, и франшизу, не требующую больших инвестиционных вложений. Особенность торговли магазина в том, что товары, как правило поставляются франчайзером, поэтому стоит присматриваться к франшизами магазинов, которые предлагают купить без постоянных отчислений роялти.

Особенно надо поискать франчайзера, который имеет собственное производство, так как такой франчайзер может гарантировать не только качество товаров, но и предоставлять скидки своим франчайзи, привлекательные бонусы покупателям товаров.

Сколько стоит открыть магазин по франшизе?

Для открытия магазина по франшизе желательно, чтобы у вас было необходимое инвестиционное обеспечение, так как оно потребуется для:
- выплаты первоначального паушального взноса, размер которого зависит от степени известности франчайзера,
- оплаты аренды помещения,
- проведения ремонта этого помещения в стиле торговой марки франчайзера,
- для закупки товара.

Почему франчайзеры требуют точность в брендировании магазинов по франшизе?

При продаже франшиз магазинов франчайзер большое внимание уделяет имиджу, брендированию магазина, соблюдению стиля, так как очень много сил и средств вкладывает в его продвижение, в узнаваемость, в лояльность покупателей по отношению к своему бренду. В конечном итоге, такой прекрасный бренд сам становится объектом продажи (франшизой), становясь, при этом, инструментом большего охвата рынка.
Поэтому передавая франчайзи свой бренд в аренду, франчайзер тщательно следит за тем, чтобы магазины, открытые по франшизе, были оформлены в надлежащем стиле, чтобы у всех было единое, узнаваемое дизайнерское декорирование, чтобы покупатели сразу узнавали знакомый бренд и проявляли к нему лояльное отношение.
В договоре франчайзинга, франчайзер может потребовать соблюдение жестких условий при открытии магазинов по франшизе. В договоре может быть указано в каких местах должны располагаться магазины по франшизе, какую проходимость они должны иметь, какие помещения должны быть внутри, какое торговле оборудование должны использовать франчайзи.

Кому франчайзеры стараются продавать франшизы магазинов?

Большое внимание франчайзеры уделяют профессиональным навыкам своих франчайзи, торговому персоналу будущих магазинов. Не смотря на то, что при покупки франшизы магазина, франчайзеры обещают обучать персонал франчайзи, все-таки франчайзеры предпочитают выбирать партнеров, которые уже имеют продолжительный положительный опыт работы в розничной торговле, во-франчайзинге, на рынках торгуемых товаров. А наличие собственной профессиональной команды будет дополнительными преимуществом в выборе вас как франчайзи.

Какого франчайзера выбрать при открытии магазина по франшизе?

Если при приобретении магазина по франшизе у вас есть выбор между франчайзерами, то лучше выбирать такого франчайзера, который:
- обращает обеспечить полную поддержку во время открытия магазина по франчайзингу,
- имеет собственное производство товаров,
- обещает передать франчайзи все технологии работы магазина по франшизе,
- гарантирует качественное обучение франчайзи,
- планирует максимально принять участие в организации магазина по франшизе,
- обеспечивают всеми необходимыми наработками по продвижению товаров в регионе франчайзи.
Было бы хорошо, если бы бренд франчайзера был бы известен в средствах массовой информации и участвовал бы в рейтингах и конкурсах, выигрывая профессиональные награды в бизнес-конкурсах.

Где найти франшизы магазинов?

Итак, чтобы купить франшизу, необходимо сначала выбрать понравившуюся франшизу.
При поиске прибыльного магазина по франшизе, возникает вопрос, где можно найти и посмотреть выгодные предложения магазинов по франшизам?
Выгодные франшизы можно поискать в интернете в известных каталогах франшиз на интернет-сайтах, на сайтах-магазинах франшиз, на выставках и в других местах там, где можно сравнить разные виды франшиз, разные условия.
КогдаКогда вы нашли понравившуюся вам франшизу, ее надо очень внимательно и подробно изучить на сайте самого франчайзера, понять причины заинтересованности франчайзера в реализации франшизы, рассчитать ее полную стоимость.
После того, как вы определились с франшизой магазина окончательно, стоит переговорить непосредственно с франчайзером и выяснить ее детали.

Какие должны быть помещения при открытии магазина по франшизе?

Покупая франшизу магазина, франчайзи обязуется соблюдать фирменный стиль франчайзера и поддерживать его имидж, репутацию, в разработку которых вкладываются франчайзеры, и которые привлекают покупателей, поэтому франчайзеры очень внимательно относятся у тому, чтобы помещение под новый магазин, проходимость и другие параметры соответствовали фирменному дизайну, стилю и другим параметрам франчайзинговой сети всех магазинов, офисов, филиалов, представительств.
Перед открытием нового магазина, франчайзеры проводят маркетинговые исследования, поэтому требуют от франчайзи строгого соблюдения полученных маркетинговых рекомендаций. Франчайзеры рекомендуют, как правило, в выбрать помещения с высоким проходным трафиком потенциальных покупателей, с хорошей транспортной доступностью. Таким требованиям чаще всего соответствуют площади в торгово-развлекательных центрах, отдельные помещения на походимых улицах.
В помещениях должны быть места для размещения необходимого торгового оборудование, которое также должно соответствовать требованиям франчайзера (прописываются в договоре), для установки рекламных стоек, щитов.
Для удобства покупателей франчайзеры оговаривают в договорах франшизе требования к размеру площади нового магазина, требования к необходимой высоте потолков, к ширине выходных групп, к размерам окон, к размерам витрин для эффективного размещения рекламных плакатов и других материалов.

Что проверить перед открытием магазина по франшизе?

Если в купили франшизу магазина, сделали ремонт и уже готовы к открытию, тогда вам необходимо проверить:
- полноту ассортимента магазина,
- проверить регулярное поступление товаров,
- проверить правильную раскладку товаров в соответствии с принципами эффективного менчендайзинга.
В дальнейшем вам необходимо следить за обновлением ассортимента.

Какую помощь оказывает франчайзер при открытии магазина по франшизе?

Франчайзеры оказывают неоценимую профессиональную помощь франчайзи при открытии магазина по франшизе. В частности, хорошие франчайзеры обязательно:
- проводят с сотрудниками магазина по франшизе стажировки, эффективные тренинги, обучают на качественных курсах по повышению квалификации,
- франчайзера готовят торговый персонал магазина по франшизе к работе с новыми сезонными ассортиментами, коллекциями,

- консультирует по любым внезапно возникшим рабочим вопросам,
- для эффективной работы магазина по франшизе, франчайзеры снабжают франчайзи отлаженными, эффективными методическими пособиями, инструкциями и стандартами работы,
- франчайзеры для франчайзи разрабатывают планы развития магазина, приобретенного по франшизе,
- помогает оформить магазин по франшизе в фирменном стиле,
-опытный франчайзер должен помочь своему франчайзи в подборе места для открытия магазина по франшизе,
- специалисты со стороны ответственного франчайзера помогают подобрать наилучшее условия для аренды магазина по франшизе,
- франчайзер помогает рассчитать основные экономические показатели работы магазина по франшизе, рентабельность,
- помогают анализировать выполнение текущих планов работы магазина по франшизе,
- заинтересованный франчайзер своих франчайзи сопровождает на всех стадиях развития и работы магазина по франшизе,
- надежный франчайзер обязательно помогает в наполнении магазина по франшизе необходимым ассортиментом товаров,
- франчайзер обязательно проводит постоянные консультации и обучения по мерчейдайзингу,
- основательный франчайзер консультирует франчайзи по вопросам подбора персонала, по вопросам мотивации, во вопросам управления и контроля работы магазина по франшизе,
- для встраивания эффективной системы продаж магазина франчайзер должен помогать франчайзи в анализе рынка, в ценовой политике, в планировании проведения стимулирующих акций, в рекламе, в продвижении магазина, открытого по франчайзингу.
- с рассчитывает окупаемость магазина в зависимости от индивидуальных начальных инвестиций и объема торговой площади,
- осуществляет продвижение продукции, подводит рекламные кампании и другие самые эффективные и результативные маркетинговые мероприятия а региональных и федеральных масштабах,
- помогает организовать рекламу перед открытием нового магазина, командировки своего сотрудника для помощи в его открытии,
- помогает выбрать торговую точку и оценить ее потенциал прибыльности,
- организовывает заказ комплекта торгового оборудования и контролирует его изготовление,
- помогает подготовить ассортиментную матрицу товаров для магазина с учетом особенностей регионального потребления,

Преимущества, получаемые при открытии магазина по франшизе

Франчайзеры дают своим франчайзи, при открытии магазина по франчайзингу, огромные преимущества. Заинтересованные франчайзеры передают франчайзи отлаженную, работающую, продуманную модель организации и продвижения магазина, которая уже имеет успех и приносит прибыль своим владельцам. Приобретая эту модель франчайзи получает гарантированный прибыльный бизнес, фактически, с нуля.
Итак, преимущества открытия магазина по франшизе, по сравнению с открытием своего магазина:
- магазин по франшизе должен себя быстро окупить, по крайней мере, за период, который обещает франчайзер,
- прибыльность магазина по франшизе должна быть чуть ли не с первого дня, и такой, какой ее обещает франчайзер,
- в рамках договора франшизы магазина, франчайзер оказывает неоценимую помощь по многим проблемным вопросам бизнеса,
- покупатель франшизы магазина получает готовые, эффективные, проведенные методы и схемы раскручивания торговой точки,
- франчайзи получает в пользование работающие автоматизированные электронные системы и программные продукты для учета финансовых средств, ведения отчетности, анализа данных, которыми пользуется франчайзер.
Наряду с преимуществами открытия магазина по франшизе, существуют и недостатки покупки магазина по франшизе, с которыми желательно ознакомиться перед покупкой франшизы.

Какой магазин по франшизе открыть в периоде кризиса?

В периоды кризиса, конечно же, люди начинают экономить, поэтому надо ориентироваться на самые востребованные товары, спрос на которых не падает, даже в самые жесткие времена. Однако, при открытии магазина по франшизе в кризис надо учитывать снижение покупательной способности и ориентироваться на товары более низких ценовых категорий.

Какой магазин по франшизе лучше открывать в большом городе?

При покупке магазина по франшизе в большом городе, вам надо ориентироваться на более высокий уровень конкуренции, с одной стороны, а с другой стороны, на более высокий уровень спроса и более высокие доходы у населения. Поэтому вам новый магазин должен выделяться среди конкурентов, должен запоминаться покупателям, особенно в первые дни своего открытия.

Как появились магазины по франшизе?

Магазины, открываемые по франшизе, появились в бизнесе относительно недавно. Появилось это явление сравнительно недавно, а Америке в 20 веке. Магазины по франшизе стали открыть для того, чтобы увеличить объемы продаж. Так как франчайзинговая форма бизнеса проявила себя очень положительно, то она распространилось и на другие сферы и отрасли, вошла в сфере услуг, сферу производства, сферу образования.
Сегодня франчайзинг признается одним из самых современных и эффективных форм ведения бизнеса практически во всех сферах.
Франшиза магазина - отличный вариант для начинающего предпринимателя, если он хочет работать в сфере торговли.

Что лучше - купить магазин по франшизе или открыть собственный магазин?


Когда вам необходимо выбрать что лучше -открыть магазин по франшизе или купить франшизу магазина, тогда вам надо пропагандировать преимущества этих двух вариантов.

- Если вы открываете собственный магазин, тогда вы сможете сэкономить потому что, вам не надо будет платить паушальный взнос, не надо строго следовать в выборе помещения, в его отделке, на надо тратиться на соблюдение фирменного стиля, оговоренного по франшизе.

- Если же вы открываете магазин по франшизе, тогда вам придется заплатить за франшизу паушальный взнос, а потом периодически платить роялти.
Таким образом, если учитывать все затраты, то иногда открытка магазина по франшизе может быть даже, чем открытие собственного магазина.
Однако, когда вы работаете по франшизе, вы почти гарантированно получаете ожидаемых прибыль, так как франчайзер передает вам действующую систему отлаженного, работающего, приносящего доходы, бизнеса, то есть вы сможете получать, практически гарантированно, заявленную прибыль буквально сразу же. Благодаря раскрученному бренду, ваш магазин по франшизе будет известен покупателям заранее, а вам остается только сообщить им день и место его открытия.

Если вы точно решили открыть магазин по франшизе, который будет торговать в розницу, то вам следует определить чем именно будете торговать.

Преимущества покупки франшизы известной марки

Если в купите франшизу магазина раскрученный, известной марки, то снимите с себя многие затраты:
- по рекламе магазина, так как его бренд уже известен потенциальным покупателям и вызывает у них доверие,
- по формированию положительного имиджа в глазах покупателей, так как марка такого магазина уже будет известна покупателям.
А вам до открытия нового магазина, следует проинформировать покупателей о его месте и дате открытия.

Что нужно сделать перед открытием магазина по франшизе?

После того, как вы заключили договор по франшизе магазина, вам необходимо:
- поставить на учет в налоговую инспекцию ваше юридическое лицо по месту нахождения вашего магазина,
- зарегистрировать в налоговой инспекции кассовые аппараты.

Что нужно делать после открытия магазина по франшизе?

Если вы получили франшизу магазина, то вам следует приложить максимум сил, чтобы сообщить своим потенциальным покупателям, где открывается новый магазин, чтобы дать эффективный старт своей работе и получению, как можно быстрее, своей первой прибыли. Распространение информации об открытии магазина может производиться по следующим каналам:
- через средства массовой информации в регионе,
- с помощью раздачи рекламных материалов,
- посредством проведения массовых рекламных акций.
До покупателей нужно обязательно донести информацию о том, когда будет открыт магазин и о том, где он расположен. Было бы также хорошо провести в честь открытия стимулирующие акции.