Особенности продвижения гидроабразивной резки: продвижение оборудования и комплектующих для гидроабразивной резки материалов

гидроабразивная резка

Гидроабразивная резка, несмотря на то, что применяется уже почти 100 лет, благодаря развитию высокоточных приборов контроля за процессом, получает сегодня новую жизнь, так как обладает рядом преимуществ, по сравнению с другими способами резки материалов, существенно превосходя их.
Чтобы эффективно построить рекламу оборудования и технологии гидроабразивной резки материалов, всех заказчиков оборудования и комплектующих для гидроабразивной резки (имеющихся и потенциальных) необходимо разделить на две категории:
1 категория: заказчики, которые уже пользуются гидроабразивными технологиями для производства своей продукции. Для таких заказчиков преимущественно нужно продвигать бренд предприятия, продающего оборудование,
2 категория: заказчики, которые пользуются другими технологиями резки материалов. Для этих заказчиков необходимо продвигать как саму технологию, так и бренд предприятия по продажам гидроабразивной резки.
Для всех категорий заказчиков целесообразно применять отработанные методы рекламы технологии и оборудования гидроабразивной резки материалов, но, с различным содержанием коммерческих предложений, четко направленных на профиль каждой категории заказчиков, определенный заранее.
Отработанные, доказавшие свою эффективность методы рекламы продукции и услуг предприятия, которые целесообразно применять и развивать их эффективность для продвижения оборудования и технологий гидроабразивной резки материалов:
- реклама через Интернет (информация на сайте, контекстная реклама, таргетированная реклама) оборудования и технологий,
- реклама через специализированные мероприятия для профессионалов (участие в выставках, в конференциях),
- реклама через специализированные издания (спецжурналы, спецгазеты), которые читают специалисты, работающие на станках гидроабразивной резки, работающие с другими технологиями резки материалов.
- прямые контакты с рентабельными потенциальными заказчиками оборудования и комплектующих для гидроабразивной резки: письма на имя руководителей предприятий заказчиков, телефонные звонки с устным предложением.
Для заказчиков второй категории продвижение продукции следует осуществлять через продвижение самой технологии гидроабразивной резки, которую они потенциально могут внедрить у себя на предприятии, так как для них станет очевидным ее преимущества, по сравнению с теми технологиями, которыми они пользуются.
Продвижение технологии заказчикам второй категории целесообразно осуществлять и через непосредственных потребителей их продукции.
По ссылке приведен пример коммерческого предложения, оформленого в виде полезной статьи для конечного потребителя продукции, произведенной с использованием конкурирующей технологии резки материалов.