Где и когда покупают франшизы больше всего? Настройка рекламы франшизы


Имея прибыльный бизнес, который можно тиражировать с пользой для себя, успешные предприниматели выстраивают франчайзинговую сеть.
Чтобы привлечь потенциальных заинтересованных франчайзи, которые будут работать также хорошо, франчайзеру необходимо эффективно разместить информацию о своей франшизе.
Самыми популярными коммуникационным каналами связи с потенциальными франчайзи являются интернет и специализированные франчайзинговые выставки.
Продвижение франшизы через интернет, чаще всего, осуществляется по следующим, в большинстве своем, платным каналам:
- продвижение сайта в поисковой выдаче по ключевым словам, по которым потенциальные франчайзи ищут предложения о покупке франшизы,
- через контекстную рекламу, благодаря которой целевое предложение франчайза попадает в самые верхние строки поисковой выдачи франчайзи, которые в данный момент ищут себе прибыльную франшизу,
- через таргетированную рекламу, которая настраивается на профиль потенциальных франчайзи, в расчете на то, что преодоление о выгодной франшизе зацепить будущего франчайзи настолько, что он примет решение о покупке данной франшизы.
Чтобы настроить целевую рекламу через интернет, необходимо определить насколько параметров спроса франчайзи, особенно, надо точно сказать где и когда больше всего хотя купить франшизу, например:
- региональный спрос на франшизу, в целом, и на целевую франшизу, в частности,
- сезонный спрос на франшизу,
- определить профиль потребителя (для таргетинговой рекламы).

Где и когда покупают франшизы больше всего?


Информацию о спросе на франшизу можно получить из сервисов статистики ключевых слов поисковых систем.
Чтобы ответить на вопрос: "где больше всего покупают франшиз?", проведем анализ среза спроса на франшизу по городам России, взятый из Wordstat Яндекса показывает следующую картину:
- наибольший региональный спрос на покупку франшизы отмечается в Москве, С-ПЕТЕРБУРГЕ, Екатеринбурге, Краснодаре и в других городах. Соответственно, бюджеты на рекламу франшизы рекомендуется выделять пропорционально спросу по разным городам.
Региональный срез спроса на франшизу:
Москва_________ 104099
Санкт-Петербург 38059
Екатеринбург___ 15215
Краснодар______ 10601
Казань_________ 10205
Новосибирск____ 10151
Нижний Новгород 9956
Ростов-на-Дону_ 8344
Уфа____________ 6944
Самара_________ 6397
Тюмень_________ 6221
Воронеж________ 6062
Челябинск______ 5703
Красноярск_____ 5346

Чтобы ответить на вопрос: "Когда больше всего покупают франшизы?", проанализируем временной срез спроса на франшизу (процент от среднего числа) показывает, что спрос подвержен сезонным колебаниям. Наибольший спрос на франшизу наблюдается в январе, феврале и в марте, затем идёт летний спад, начиная с апреля, потом спрос снова увеличивается в сентябре. Соответственно, рекламный бюджет на продвижение франшизы рекомендуется увеличивать в период повышенного спроса.
Распределение спроса на франшизу по времени:
дата 18г 19г 20г
Январь_ - 116 125
Февраль - 110 115
Март___ - 116 93
Апрель_ - 105 67
Май_____- 97 75
Июнь___ - 88 77
Июль___ - 96 81
Август_ - 96 86
Сентябрь 101 94
Октябрь 119 119 -
Ноябрь_ 107 116 -
Декабрь 92 107 -

реклама франшизы