Начало любой рекламной компании должно исходить из определения целевых потребителей

Не совершайте распространенную ошибку, как многие фирмы, которые начинают свои маркетинговые кампании, не определив целевую группу потребителей. Иначе деньги, вложенные вами в маркетинг, будут выброшены.
Маркетинг – это не только реклама. Это метод привлечения клиентов и партнеров по бизнесу. Перед тем, как добиться результата, нужно твердо знать, кто может принести вам этот результат. В чем смысл давать рекламу на ТВ, если вы предоставляете услуги по организации активного отдыха, например, рафтинга? Разве любители экстрима сидят по вечерам у телевизоров?
Определите группу потребителей, на которую будете работать, узнайте о них как можно больше. Тщательно подумайте, кому могут пригодиться, предоставляемые вами товары или услуги. Попытайтесь найти ответы на следующие вопросы: Кто будет покупать? Какой возраст этих людей? Каково их семейное положение? Где они живут? Их хобби? Какие еще товары они покупают? Когда обычно берут отпуск?
Вам нужно определить целевой рынок как можно точнее, чтобы проводимая вами маркетинговая деятельность была эффективной. Детально разработайте образ своего идеального клиента. До тех пока вы не решите проблему с целевыми потребителями, вы не будете способны принимать правильные решения в маркетинге, в частности когда, где и как рекламировать свои товары или услуги.