Рекламное агентство Santo создало серию необычных роликов для компании Diesel. Рекламируемым товаром являются ботинки, которые, по утверждениям производителя, созданы отнюдь не для бега и даже не для ходьбы. Им придумали более оригинальное применение — пинать в зад. На этой замысловатой концепции и основываются все рекламные ролики.
Данный маркетинговый ход не столько гениален, сколько необычен. Однако подобное продвижение своего бренда наверняка найдет положительные отзывы со стороны большей части молодежи, которая и является основной целевой группой потребителей Diesel. Ведь в молодости всегда хочется бунтовать, протестовать, казаться крутым и совершать безбашенные поступки.
Именно это и предлагают кроссовки Diesel своим обладателям. С их помощью можно дать пинка под зад соседу, который вызывает полицию каждый раз, когда в вашем доме проходит вечеринка, подставному дантисту, рекламирующему некачественную зубную пасту на ТВ, и даже диктатору, который подобрал под себя всю власть в какой-нибудь из стран третьего мира.
Однако есть и менее агрессивные рекламные ролики в этом блоке. Например, девиз одного из них в переводе на русский: «Я знаю, что не создан для бега. Я сделан, чтобы пинать тебя нежно до конца наших дней». В общем, это нужно посмотреть, чтобы полностью проникнуться креативными мыслями создателей этого искусства.
Данный маркетинговый ход не столько гениален, сколько необычен. Однако подобное продвижение своего бренда наверняка найдет положительные отзывы со стороны большей части молодежи, которая и является основной целевой группой потребителей Diesel. Ведь в молодости всегда хочется бунтовать, протестовать, казаться крутым и совершать безбашенные поступки.
Именно это и предлагают кроссовки Diesel своим обладателям. С их помощью можно дать пинка под зад соседу, который вызывает полицию каждый раз, когда в вашем доме проходит вечеринка, подставному дантисту, рекламирующему некачественную зубную пасту на ТВ, и даже диктатору, который подобрал под себя всю власть в какой-нибудь из стран третьего мира.
Однако есть и менее агрессивные рекламные ролики в этом блоке. Например, девиз одного из них в переводе на русский: «Я знаю, что не создан для бега. Я сделан, чтобы пинать тебя нежно до конца наших дней». В общем, это нужно посмотреть, чтобы полностью проникнуться креативными мыслями создателей этого искусства.