Торговый маркетинг создает спрос торговых предприятий

Торговый маркетинг (Trade marketing) — это вид маркетинга, который направлен на повышение спроса фирмы-заказчика, дистрибьютора, оптовика, а не на стимулирование спроса потребителей. Однако простые покупатели являются конечной целью любой продажи, и именно они определяют, что производить и выставлять на рынок. Следовательно, не нужно забывать, что одна из важнейших целей любого производства — удовлетворение потребностей и нужд целевых покупателей.
Торговый маркетинг
В торговой цепи «производитель — дистрибьютор — потребитель» все элементы взаимосвязаны. Компаниям поставщикам необходимо самостоятельно раскручивать свои бренды, создавая им известность и положительную репутацию. Так стимулируется спрос конечных потребителей.
Однако, чтобы дистрибьютеры были сами заинтересованы в продвижении ваших товаров или услуг в карманы покупателей, необходимо использовать специальные маркетинговые приемы и создавать выгодные условия для партнерства.