Не просто подвинуть бренд, а заслужить доверие потребителей! - Вот п признак хорошей рекламы!

Рекламное агенство «Instinct» сделало серию рекламных роликов для сети магазинов бытовой техники «М.Видео» под общим названием «Нам не все равно». Цель данной рекламы – войти в доверие потребителей и продвигать свою продукцию на рынке электротоваров. Это достигается при помощи приемов социального маркетинга, которые широко используются в этих видеороликах.
В частности реклама пропагандирует социальные ценности — трепетное отношение к учебе, а также вызывает положительные эмоции у родителей лозунгом «нам не все равно, на чем учатся ваши дети».
В рекламе есть намек на то, что товар «М.Видео» улучшает жизнь, как отдельных граждан, так и общества в целом, укрепляя его моральную составляющую. Об этом говорит, отображенное в ролике джентльменское отношение к «слабому полу» (мальчик помог поднести портфель девочке), а также пропаганда образования и компьютерной грамотности у младших школьников.
Тем самым, «М.Видео» не только продвигает свой бренд, но и постепенно заслуживает доверие потребителей. Все это говорит о данной рекламной кампании, как об удачной организации социального маркетинга