В рекламе важно, чтобы не вы говорили о своем товаре, а о вас говорили другие и нахваливали ваш товар

Многие фирмы, желая успешно продвигать свои товары и услуги на рынке, вкладывают огромные средства на проведение маркетинговых кампаний. Однако часто они просто не понимают разницу между такими понятиями, как реклама, PR, брендинг, и что их отличает от маркетинга в целом. Ads of the World объясняет различие между маркетингом, рекламой, PR и брендингом очень простым способом – при помощи картинок.
Если взглянуть на изображения с персональной точки зрения, то, несомненно, никто не захочет рекламировать себя или свои достоинства, привлекая на них потребительский спрос. Такие действия просто безрассудны. Если вы скажете женщине, что являетесь великолепным любовником, то грош цена таким словам, так как они произнесены из ваших уст.
А если перейдете к следующему этапу (рекламе) и будете постоянно повторять, что вы хороший любовник, ни одна женщина не поверит вам, а взамен вы получите неприязнь. Однако если симпатичная молодая особа прекрасного пола говорит другой, что вы страстный любовник, или до женщин доходят слухи, что вы хороший любовник, то ваши шансы на осуществление заветной цели увеличиваются в разы.
Важно помнить, что успех маркетинговой компании заключается в том, чтобы не вы, а о вас говорили, как о хорошем надежном партнере, который предоставляет качественные товары и услуги.