Бесплатный образец товара будет лучшей рекламой для потенциального клиента!

Как же я получу прибыль, если буду даром отдавать то, что произвожу» — скажете вы. Но поверьте, намного легче и дешевле подарить несколько образцов нового товара, чтобы клиенты попробовали и убедились в его качестве, чем платить за рекламу. Подобная практика происходит практически во всех сферах бизнеса. Если мы зайдем в супермаркет, например, то обязательно увидим стенд, за которым стоит промоутер и предлагает посетителям попробовать какую-нибудь новинку.
В В2В маркетинге этот прием часто применяется во время переговоров. Если вам предстоит встреча с важным человеком (вашим партнером), то маленький подарок в виде образца новой продукции вашей компании сразу настроит беседу на доброжелательный лад. Дарить товар в рекламных целях можно и несотрудничающим с вами организациям, но только тем, в которых вы уверены, т.е. потенциальным клиентам.
Таким же образом вы можете делать рекламу своим товарам и услугам, предоставляя их бесплатно физическим лицам. Если у вас есть на примете клиент, который обладает авторитетным мнением среди своих родственников, друзей и знакомых, то это то, что вам нужно. Информация о понравившемся товаре распространится с неимоверной скоростью.
Только не переборщите. Не стоит предоставлять дорогие образцы товара, так как могут возникнуть опасения, что вы собираетесь дать взятку. Тем не менее, ваш подарок должен быть привлекательным, таким, чтобы клиенту не захотелось выбросить его в мусорный ящик сразу же после вашего ухода.
Также вы можете предоставлять потребителю товар в пользование на определенный период. Если продукт пришелся по вкусу, то клиент ваш. По точно такому же принципу строится бизнес, ориентированный на предоставление услуг.
О других методах дешевой рекламы читайте в следующей статье