Хотите увеличения клиентов и прибылей? Подумайте над тем, что можно дополнительно им предложить?

Авиакомпания Air France сделала ряд важных изменений в стандартах обслуживания клиентов, которые повысят уровень их обслуживания, как во время предполетной подготовки, так и непосредственно на борту авиалайнеров.
Air France решила повысить уровень комфорта для пассажиров
Среди улучшений есть как стандартные для авиакомпаний, так и оригинальные решения. Например, в 12 крупнейших аэропортах Франции планируется установить автоматы самообслуживания, которые позволят пассажирам распечатать не только свой посадочный талон, но и багажные ярлыки, благодаря чему клиенту авиакомпании не придется стоять в очереди к стойке регистрации.
Также Air France предложит своим клиентам пакет VIP-услуг, которые включают трансфер в аэропорту с персональным шофером, короткий отдых в отеле при пересадках между рейсами, а также доставку багажа пассажиров на нужный адрес.