Хотите высокую и стабильную прибыль? Удерживайте старых клиентов!

Планируя маркетинговую кампанию, важно разграничивать свою деятельность по поиску новых клиентов и удержанию старых. Разные цели — разные методы и приемы. Многие фирмы ошибочно полагают, что чем больше у них клиентов, тем успешнее их бизнес. Определяющее значение играет не только количество покупателей, но и регулярность продаж, которая обеспечивается постоянными клиентами, а их, как правило, не так уж и много.
Дополнительный сервис для постоянных клиентов
Если вы придёте в автосалон, чтобы купить новую машину, то любой из дилеров предложит вам огромный пакет дополнительных услуг, только чтобы вы остановили свой выбор на его товаре. Это может быть и длительная гарантия, и продвинутая сигнализационная система, и средства предохранения от ржавчины и т.д. Такие мелочи не ударят по карману дилера, а вам будет приятно получить что-либо в подарок. И в следующий раз, когда вам нужно будет поменять автомобиль, вы обязательно вернетесь к этому же дилеру.
Если у вас свой бизнес, то какими способами вы привлекаете новых и удерживаете старых клиентов?
Этот вопрос требует тщательного анализа. Для каждого вида деятельности существуют свои методы, всех перечислить просто невозможно. Поставьте себя на место вашего покупателя и подумайте, что бы вам было приятно получить в качестве дополнительной опции или услуги. Ответ не займет у вас много времени. Продолжение в следующей статье.