Креативные реклама запомнится всем

Организация The One Club провела среди интернет-пользователей голосование, чтобы определить лучшую рекламу пива за последние 15 лет. Победителем стала реклама Carlton.
Для финального голосования специалисты отобрали 10 пивных роликов. В результате, большинство голосов получила реклама пива Carlton 2006 года, которая называется «Большая реклама» (Big Ad).
В рекламном ролике можно увидеть, как навстречу друг другу бегут две толпы людей в красных и желтых балахонах, и поют песню с незамысловатым текстом про большую рекламу на мотив знаменитой O Fortuna. В ракурсах с воздуха видно, что «красные» образуют собой человека, а «желтые» – бокал с пивом. В результате, когда две толпы объединяются, видно, как пиво оказывается в желудке человека.
Отметим, что, кроме всенародного признания, рекламу Carlton оценило также профессиональное жюри Каннских львов, присвоив ему золотую награду.
Что касается двух других призеров, то на втором месте оказалась реклама Wassup для Budweiser, а третью строчку занял ролик Guinness Noitulove.