Продающие плакаты и витрины - потенциальное средство повышения продаж

Немецкая торговая сеть Budnikowsky запустила интересный концепт магазинов: теперь, чтобы совершить покупки, достаточно сфотографировать товар на плакате и отправить заказ в интернет-магазин, — делится The Local.
Новые продающие плакаты от Budnikowsky появились на железнодорожных станциях в Берлине, Мюнхене и Гамбурге. Фирма занимается распространением косметических и парфюмерных средств через Интернет, и именно они, правда, несколько большего размера, представлены на плакате-витрине. Рядом с каждым продуктом напечатан уникальный QR-код. Стоит Вам только его сфотографировать и отправить фото на сайт компании, и в скором времени вы получите доставкой на дом желаемое косметическое средство или духи.
Что касается реакции со стороны потенциальных потребителей продукции, то они пока не в восторге. Вероятно, всё дело в специфичности товара, который, конечно бы, неплохо было понюхать и выслушать советы продавца-консультанта.
Отметим, что первыми подобную идею плакатов-витрин запустила южнокорейская компания Home Plus.