Тенденция в рекламе - социальная значимость товаров

Рекламное агентство из Джакарты Advantage Advertising создало необычный видеоролик, который призывает зрителей не садиться за руль в состоянии алкогольного опьянения. Подобная реклама является далеко не первым проявлением социального маркетинга. Однако в данном случае сценаристы перестарались.
Ранее создатели подобных роликов отображали реалистические последствия, к которым может привести вождение в пьяном состоянии. В этот раз все по-другому. Но в эмоциональной степени реклама действует на зрителя и доносит свою основную идею.
Борьба с подобными водителями – не единственное направление социального маркетинга. Мы часто встречаем на экранах пропаганду спорта и здорового образа жизни, безопасности, донорства и т.п.
Неверное утверждение, что социальный маркетинг исключает получение коммерческой выгоды. Часто случается, что финансовые организации продвигают свои бренды наряду с социальными ценноностями, искусственно придавая своему бизнесу моральную окраску.