Какие маркетинговые поддержки получает предприниматель, купивший бизнес по франшизе?

Новичкам всегда трудно приходится начинать свое дело на рынке, искать своего потребителя, выстраивать с взаимоотношения, разрабатывать эффективную рекламу, отлаживать маркетинговую систему.
Но, если очень хочется заниматься бизнесом, а рисковать страшно, тогда на помощь может придти покупка франшизы у известного франчайзера, который проведет бизнес-новичка через все дебри ошибок, неудач и рисков.
Нормальный, классический франчайзер во-первых, дает франчайзи свой работающий бренд, а во-вторых, он тщательно обучает своего франчайзи тонкостям взаимоотношений с потребителями, методам их эффективного привлечения, техники продаж.
Франчайзер передает франчайзи разработанные и успешно функционирующая алгоритмы размещения рекламы, макетов рекламной продукции, благодаря чему франчайзи сразу получает своих клиентов.
Франчайзи получает уже готовую ценовую политику, программы скидок, методы создания лояльных клиентов, технику привлечения новых потребителей.
Попадая во франчайзинговую сеть, франчайзи может рассчитывать на централизацию маркетинговых мероприятий, на проведение дорогостоящих рекламных компаний, продвигающих всю франчайзинговую сеть.
Безусловно, что всю работу франчайзер не будет делать за франчайзера и ему многие вещи придется делать самостоятельно, но, на каждом этапе этой работы всегда можно получить качественную консультацию от франчайзера.