Повысятся ли продажи при минималистическом дизайне упаковки?

Креативное агенство из Барселоны Espluga + Asociados разработало дизайн упаковки и зрительный образ товаров косметической линии средств по уходу за кожей лица Radiance Skincarе.
Каталонская брендинговая компания известна своими минималистическими дизайнерскими концепциями, но в данном случае специалисты Espluga + Asociados явно переборщили. Упаковка каждого косметического средства представляет собой коробку белого цвета, на которой мелким буквами нанесено Radiance (товарный знак) и название косметического средства, например, тушь для ресниц.
Крышка упаковки отодвигается, как в спичечном коробке. Под ней находится картинка той части человеческого лица, для которой данное средство предназначено – это и является уникальной особенностью каждой упаковки. Производитель косметики, Radiance Skincarе, выражает надежду, что простота и изящество дизайна его товаров повысит уровень продаж.