Сколько может стоить контекстная реклама в Гугле?

На сайте WordStream выяснили, сколько стоит самая дорогая реклама у компании Google. Оказалось, что даже цена в 50$ не смущает рекламодателей.
Рекламный сервис, который привязывает рекламу к ключевым словам в поисковике, называется Google AdWords. Известно, что работает он по принципу аукциона – чем больше заказчик платит, тем больше вероятности, что именно его рекламу пользователь увидит первой. Торг начинается с 5 центов и, по сведениям экспертов с WordStream, порой доходит до 50 долларов.
В первую очередь, это касается самых популярных ключевых слов в поисковике. Первые три позиции по этому запросу занимают «страхование» ("insurance”), «заём» («loan») и «ипотека» («mortgage»). Также в десятку самых востребованных пользователям, и, соответственно, рекламодателями вошли «программное обеспечение»(«software»), «адвокат» («attorney»), «хостинг» («hosting») и «диплом» («degree»).
Интересно, что за последний год 97% своих доходов Google получил за размещение рекламы. Эта цифра составила 32,2 млрд. долларов.