Копирование известной марки может как увеличить продажи, так и создавать проблемы

Один из крупнейших производителей алкогольной продукции, компания Diageo, брендами которой являются Smirnoff, Johnnie Walker, Guinness, Sheridan's и многие другие, подала иск в суд на фирму Intercontinental Brands за то, что она выпустила алкогольный 22-х градусный напиток Vodkat.
По мнению Diageo, бренд Vodkat несправедливо претендует на то, чтобы называться водкой. Это подтверждает не только само назвавние продукта, но и форма бутылки, а также этикетка.
Такой подход к брендингу вводит потребителей в заблуждение, считают специалисты из Diageo. К тому же стоимость бутылки Vodkat в два раза ниже, чем, например, бутылки Smirnoff того же объема.
По данным Marketingweek, компания Intercontinental Brands теперь обязана произвести ребрендинг Vodkat и выплатить Diageo компенсацию за судебные издержки.