Как и любой вид маркетинга, мобильный маркетинг требует специального изучения. Необходимо разобраться, нужен ли вам и вашему бизнесу данный тип продвижения товаров и услуг. Только так вы сможете принимать правильные решения, которые приведут к успеху.
Что же такое мобильный маркетинг? В нашей статье мы рассматриваем это понятие как продвижение своей продукции и сервиса на рынке при помощи мобильных устройств, используя SMS и различные приложения (для смартфонов).
Очень важно поставить перед собой адекватные цели, прежде чем начинать маркетинговую кампанию такого рода. Прежде всего, потребителям необходимо предоставлять информацию, которую легко можно найти при помощи различных ресурсов.
Распространение информации посредством SMS – самый простой способ рекламы, так как данный тип сообщений используется на всех мобильных телефонах. Прикладные программы (приложения) применяются в смартфонах, которые есть далеко не у каждого потребителя.
Следовательно, вам нужно выбрать целевую аудиторию, а также поставить пред собой конкретные задачи и проанализировать, на сколько они выполнимы в рамках данной аудитории. Через несколько лет каждый сотовый телефон будет подключен к Интернету, что придаст дополнительные возможности поиска клиентов.
Советы по организации мобильного маркетинга и ответы на часто задаваемые вопросы читайте в продолжении статьи.