Почему на работают маркетинговые материалы?

Сегодня на рынке услуг существует масса предложений по созданию рекламных брошюр, буклетов, листовок и т.д. Но есть проблема: очень часто подобный маркетинговый материал не приносит выгоды, а является лишь пустой тратой денег. Почему это происходит?

Почему рекламные агентства делают неэффективные печатные маркетинговые материалы?

Этому есть две причины. Во-перых, сами клиенты. В отличие от стран с развитой рыночной экономикой, в России и СНГ не принято платить за креатив. Большинство предпринимателей заказывает печатные рекламные материалы, не веря в то, что они заинтересуют потребителя. Тогда почему они делают то, во что не верят? Потому что это модно, так делают все. Если у вас такая же точка зрения, то не тратьте свое время и деньги, а лучше направьте их на что-нибудь более стоящее, на ваш взгляд.
Только грамотный, оригинальный и привлекательный рекламный продукт может подарить вам новых клиентов, а вместе с ними и прибыль. Однако профессиональные агенства требуют за оригинальнось дополнительные деньги. В противном случае, они сунут вам точно такой же материал, который имеют на руках сотни других бизнесменов. Помните, скупой платит дважды. Деньги, которые вы пожалеете на креатив, превратятся в непрочитанные листовки, буклеты и брошюры.
Второй причиной, почему рекламные агентства создают некачественный маркетинговый материал – сами агентства, которые набирают непрофессиональных сотрудников. Тщательно изучите данную сферу услуг, посоветуйтесь с друзьями, партнерами.
Мы расскажем вам, как сделать маркетинговые материалы эффективными и избежать типичных ошибок при их составлении. Не ждите готовых решений, здесь не рекламное агентство, и денег с вас никто не потребует. Мы дадим вам основу, базис, из которого вы, при наличии креативного мышления, сможете создать много продуктивного рекламного материала. Об этом в статье «Как сделать маркетинговые материалы эффективными?».