Самые эффективные рекламные ролики это те, которые не шокируют

Реклама предназначена для того, чтобы проинформировать потребителя о товаре и как бы даже «заставить» этот товар купить. Как свидетельствует практика, не всегда самые красивые и эстетичные рекламы являются ще и самыми действенными, порой «продают» лучше как раз те рекламы, которые не показались бы вам особенными... Так как они не заставляют напрягать мозг, а, с минимальными энергетическими затратами для умственной деятельности, дают информацию о том, что можно купить.
А порой реклама шокирует.
Сказать точно, что рекламируется в каждом из этих роликов — скорее сложно, чем просто. Каждое из этих видео вселяет чувство дикой неуверенности в том, что же происходит на экране. Вот, например, реклама какого-то детского напитка в пачках в форме Губки Боба... Посмотрите на реакцию детей: неужели действительно кто-то из родителей рискнет дать напиток с таким «эффектом» своему ребенку? То есть, на самом деле эффекта-то столь впечатляющего нет.