Иногда съемки в рекламе приносят знаменитостям неожиданный результат

Для спортсмена съемка в рекламе — дело выгодное, но не всегда предсказуемое. Перед вами — три случая появления в рекламных роликах спортивных знаменитостей, которые были восприняты обществом неоднозначно.
1. Андрей Аршавин
По поводу съемки капитана российской сборной в рекламе Lay's шутили и до Евро-2012, несмотря на то, что Андрей снимался и в других рекламах. Например, он продвигал бренд Pepsi и окна Veka. Однако, именно чипсы стали своеобразным «камнем преткновения». Все дело — во времени. Ролик увидел мир, когда сборная России как раз не попала на чемпионат мира, да и на отборе к Евро не блистала. А потом наступил провал на Евро-2012 и не менее провальное послематчевое интервью с футболистом. После этого интернет-общественность стала называть футболиста «чипсоедом», мастерить демотиваторы на тему и рассуждать о том, что «за поеданием чипсов не хватает времени на тренировки».
2. Николай Валуев и МТС
Снялся в рекламе МТС еще до того, как стал депутатом, однако рекламная кампания-то стартовала позже... Однажды блогер даже подал иск в суд на спортсмена по поводу того, что, согласно закону, депутат не имеет права заниматься предпринимательской или другой оплачиваемой деятельностью, кроме научной, преподавательской или творческой. Боксер заявил, что это — пиар на его карьере — и только.
3. Александр Овечкин и Verizon
Овечкин появился в рекламном ролике американской телекоммуникационной компании под названием Verizon. Смысл видео заключался в том, что «Ови» за одну встречу забросил в ворота соперника 9 шайб — и достижение назвали «овеч-триком», а на планете началась «овечкомания». Только ролик вышел, как у Александра началась своеобразная спортивная черная полоса: за весь последующий месяц хоккеист ни разу не поразил ворота противника. Собственно говоря, шайбу Овечкину удалось забросить только спустя 9 спортивных встреч...