Визитки - отличное место для рекламы!

Существует множество способов и средств продвижения своего бизнеса в пределах определенного сегмента рынка, которые не являются рекламой по сути, но косвенно выполняют ее функцию. Такие средства требуют меньших вложений и зачастую более эффективны, чем реклама на ТВ, в газетах или журналах, так как они имеют характер межличностного взаимодействия, прямого обращения к потребителю, а также создают атмосферу доверия со стороны клиентов.
Отличным примером тому являются визитки. Вам не нужно прибегать к помощи СМИ и платить деньги за их услуги, вам даже не придется создавать рассылку по электронной почте. Визитки можно раздавать лично в руки прохожим на улице, на торговых выставках, в магазинах, т.е. везде, где обитает потребитель. Вы можете развесить обявления на столбах или разослать визитки своим постоянным клиентам, предложив скидки на определенные товары или услуги.
Еще раз сделаю оговорку: в данном случае речь идет о малом бизнесе, и методы, которые предлагаются в этом комплексе статей, направлены в его поддержку.
Развивая тему визиток, следует сказать, что изготавливаются они быстро и не требуют особой изысканности в оформлении. Главное — это цена, а не картинка. Будте щедрыми, предложите потребителям выгодную сделку, сделайте скидку и напишите об этом в своей визитке. Это поможет вам создать из потенциальных клиентов разовых, а из разовых — постоянных.
Подобная деятельность способствует повышению доверия к вашей фирме, так как предусматривает индивидуальный подход к каждому отдельному покупателю. Получая визитку, клиент подсознательно полагает, что он является избранным, тем, кто достоен данной скидки или предложения, хотя это совсем не так. Но такова психология многих потребителей.
В общем, визитки, как средство рекламы своего бизнеса и привлечения клиентов, очень эффективны. Но помните, что ограничение одним методом не приведет к реальному успеху. О других способах и средствах дешевой рекламы читайте в следующей статье.