Реклама с помощью ассоциаций приносит свои плоды

Сотрудники канадской сети продовольственных магазинов Loblaws придумали нестандартную идею для рекламы своих товаров. На крупных электронных рекламных щитах в определенную погоду отображаются овощи или фрукты, которые указывают на различные климатические условия.
Если день солнечный, то на билборде появляется фрукт ярко желтого цвета под названием карамболь. В поперечном разрезе он напоминает солнце с исходящими от него лучами. Это значит, что день сегодня ясный.
Цветная капуста, изображенная на голубом фоне, символизирует облачность, а арбуз с падающими вниз семечками указывает на дождь.
Для отображения правильных погодных условий на электронных щитах используется система RSS. Таким образом, Loblaws намеревается привлечь покупателей приобретать товар в своих магазинах, а также стимулировать спрос на свежие овощи и фрукты