Сильный бренд - фундамент связи с потребителями!

Американская Маркетинговая Ассоциация (АМА) дает следующее определение «бренду». Бренд — это имя, термин, знак, символ, дизайн или их комбинация, которая характеризует товары или услуги продавца или группы продавцов, чтобы отличать их от других продавцов.
Цели, которые достигает компания при успешном осуществлении брендинга:
— Предоставление четкой и ясной информации потребителям;
— Доверительное отношение со стороны покупателей;
— Формирование положительных эмоций у целевых потенциальных покупателей;
— Мотивирование потребителей;
— «Взращивание» чувства преданности у клиентов.
Чтобы преуспеть в брендинге, вы должны понимать, что нужно вашим постоянным клиентам, а также единичным и потенциальным клиентам. Применяйте брендиговую стратегию всякий раз, когда контактируете с потребителями.
Ваш бренд проникает в сердца и ума не только ваших постоянных клиентов, но и единичных и потенциальных клиентов. Успех в брендинге основывается на понимании или угадывании их потребностей.
Сильный бренд просто бесценен, так как борьба за спрос потребителей усиливается день за днем. Вкладывая время и деньги в разработку и дизайн вашего бренда, вы получаете узнаваемое имя на рынке товаров и услуг. Брендинг является фундаментальной частью маркетинговой коммуникации и без него невозможно обойтись.