Как правильно комбинировать маркетинг микс?

Из предыдущей статьи мы узнали, что ключ к успеху – это грамотное сочетание как можно большего числа компонентов (4P). Однако комбинировать нужно так, чтобы потенциальный покупатель не был приведен в замешательство от получаемой информации. Единый смысл – вот что важно при создании правильного «микса». В качестве примера приведу следующий сценарий маркетинговой кампании:
«Наша компания специализируется на предоставлении услуг по маркетингу, и нашими основными клиентами являются медицинские работники. Однако товар, который мы предлагаем, удовлетворяет потребности потенциальных потребителей среди юристов. Наши цены зависят от бюджета компании, а рекламу нашей продукции вы найдете во всех журналах для читателей пенсионного возраста».
Бред, не правда ли? Вот почему ваш посыл к потребителю должен звучать в унисон с потребностями вашего целевого рынка. Убедитесь, что ваша деятельность – это действительно то, что нужно для той ниши, которую вы избрали, что ваш товар или услуга действительно соответствуют нуждам целевой группы потребителей, что ваши цены отражают возможности бюджета целевого рынка, что вы распространяете свою продукцию там, где чаще всего обитает ваш целевой потребитель.
Не забудьте также, что главным козырем вашего товара или услуги являются не их великолепные качества или свойства, а то, что они предлагают решение той или иной проблемы, которая волнует покупателей.